По рекомендациям знакомых могу посоветовать старые студийные кабеля: Balden, Neumann и Neutrik.
По моделям глубже не копну, не хватает знаний и опыта.
Нойман делает кабеля на Нойтриках))) Но очень дорогих, заказных, из верхних линеек. Кабель у них не известно откуда. Но у Ноймана это всё-таки побочная продукция. И кабеля они в комплект к микрофонам обычно прилагают.
Нойтрик - классика студийного оборудования. Сам пользую везде их коннекторы XLR. ПОсеребрёнку или золото. В первую очередь из соображений надёжности. Самые первые кабели на Нойтриках у меня больше 25 лет служат.
Кабель нойтрик тоже побочный продукт.
Белден - просто какашка, что коннекторы, что кабели, что готовые... Как они в этот список попали - непонятно)))
В качестве концертных микрофонных и прочих сигнальных кабелей на XLR-коннекторах я использую самодельные на основе кабелей Tasker, Cordial, Canare а коннекторы только Нойтрик. RCA - dynavox
Студийные -
Van Den Hul d102-III с коннекторами нойтрик для микрофонов и симметричных проводов. Причём, сравнивал с микрофонными ванденхулами, есть спец модели кабелей у них, 102-й всё равно как-то получше - бас изрядно объёмнее передаётся.
И
https://www.allcables.ru/product/kabel-mezhblochnyy-v-narezku-van-den-hul-the-bay-c5-hybrid-1333/
Этот ставлю на гитарные провода с джеками Нойтрик.
Их этих же кабелей делаю межблоки для домашнего аудио. Все модели предварительно отстреливал в безэховке.
Сейчас уже несколько студий "набил" ванденхулами. Условно дорого, но вкусно получается, если нормальные микрофоны использовать, то очень хороший звук снимается в итоге. Сравнивали много с чем, кеды, клоцы, таскеры, всё это ощутимо проигрывает ванденхулам. После того как разработал оснастку для студий, выяснил, что не я один такой умный. Дядька Гилмор, хоть и старый, но тем же у себя пользуется)))
Разумеется, ванденхулы не абсолютно на все микрофоны ставим, идут в первую очередь на вокальные, на оверхэды, съём меди, перкуссионных звенелок, всякие гонги, чимесы, трианглы,; духовые медные инструменты, скрипки. Везде, где важно снимать верхние ноты в максимальном объёме и детальности. Снимать барабаны или гитарные комбы микрофонами на таких кабелях бессмысленно, хотя в сам гитарный комб кабель ванденхуловский наоборот очень и очень показан.
Моножилы у ван ден хула, сделанные по гибридной технологии по характеру отдачи верхов близки к 102-му и с5, но ощутимо проигрывают в нижнем регистре.Так что при прочих равных кабель Wave я ставил лишь единожды, к картриджу Эмпайр . Там чуть ушла каша в низах. С градо, шурами, нагаоками и старшими Орто Вейвы работают плохо, получается немного басодефицитно по сравнению с 102-3 и С5.
Из относительно дешёвых кабелей может ещё подойти
https://www.allcables.ru/product/kabel-mezhblochnyy-v-narezku-tasker-c196-117382/
у него вовсе не такой богатый верх, но бас весьма близок к 102-3. А за счёт темноватого тонального баланса кажется даже более басовитым нежели ванденхул, но это всё-таки иллюзия) У него достаточно низкая ёмкость для кабелей такого класса, и он весьма прилично работает с Градо и Нагаоками, но к Голдрингам и Эмпайрам скорее противопоказан вовсе)