Aleks-2
Well-Known Member
Да я собственно и не отрицаю подобногоТвой опыт уважаю, очень. Но, Саш, я тоже не из пробирки. Тебе просто надо послушать, а потом ты уедешь с, как минимум, двояким чувством.
Да я собственно и не отрицаю подобногоТвой опыт уважаю, очень. Но, Саш, я тоже не из пробирки. Тебе просто надо послушать, а потом ты уедешь с, как минимум, двояким чувством.
Это как это не подразумевает!? Практичеки любой современный мастеринг базируется на цифровых интерфейсах и такой же обработке!мастеринг под любой формат не подразумевает дискретизацию. Мастеринг это работа с материалом, просто с учётом особенностей носителя.
При цифровом мастеренге, файл не прходит передискретизацию. Исходник пришел 24/192, мастер тоже будет такой же. Если частота поменялась или битность, это КОСЯК.Это как это не подразумевает!? Практичеки любой современный мастеринг базируется на цифровых интерфейсах и такой же обработке!
Здравствуйте.запись 90-х. Классика обычно совсем без компрессора пишется, ну или только на ударные чуть чуть. А тут скрипки через него идут...добро так, судя по звучанию. Если накрученные эквалайзеры я поправлю, долго и трудно-нудно, но возможно. То с компрессором сложнее. Декомпрессия на 100% не делается, нормально выходит максимум процентов 30.
На самом деле довольно много сделать. Вопрос времени и сил. Уже не ремастер, а полноценная реставрация.
в любом случае буду делать доброссовестно, хотя перспектив не много тут .
Это да. Мне моя работа нравится))). Только работа несколько затянется, до нового года не сделаю. А там уже не все так плохо, я кое чего придумал, как поправить кривизну записи. Осталось решить, как исправить компрессор на скрипках. А то звучат слишком мощно.Здравствуйте.
Зато совесть чиста будет, а работа будет сделана!
Леш, напомню, это мы просто ЦАП компанит для сравнения не включалиА вадию 121 оценил даже владелец электрокомпонита. .
.Леш, напомню, это мы просто ЦАП компанит для сравнения не включали
По круче будет, чем вадя 121.Но играют они совершенно по разному.Так а чего, собственно, Компанит всё же круче дяди Вади?
Ну в принципе...я думаю, что можно. Сложно так сказать, на работе и сетап совсем другой. Хотя я на вадии дома свожу музыку, только ламповый пред отключаю.А с мастеринговыми картами можно сравнивать качество?
Это я погорячился. Слишком разные сетапы были.Я не так их много слышал. С LynxTWO-B. Наверное...
Вопрос просто в точку! Будем далее наблюдать за темой. Думаю не у многих мастеринговый звук вызывает кучу эмоций. (За исключением тех кто его знает.)А с мастеринговыми картами можно сравнивать качество?