Да где как.Но, тем не менее - корреляция присутствует...
У Алхимиков всё болеме нормально, у новых онек пипец, а у предыдущих вполне терпимо... Жена вообще сказала, что попадание в интерьер может спасти самые провальные дизайны.
Да где как.Но, тем не менее - корреляция присутствует...
А вот я бы всё поменял наоборот...У Алхимиков всё болеме нормально, у новых онек пипец,
Нет, коллега! По мнению некоторых это тоже ИКЕЯ, просто на русский лад! Тут же только уникальные национальные традиции, а ни мигающих огоньков, ни блестючек золотых, ни вычурных коринфских капителей! Всё скушно, галимый русский лемех и всё! А то, что весь мир с ума сходит по русским позакомарам и суздальским дудкам, так это всё фигня! Этож к дизайну даже отношения не имеет!Это копирайт европейский(французский).. а где самобытность? А вот она:
А что - одно отменяет другое?Я так думаю, что до яйцев Фаберже этим дудкам как до луны
Да скорее наоборот! Яйца Фаберже кто только не копировал(подделывал), а вот с дудками вроде как совсем не так!Я так думаю, что до яйцев Фаберже этим дудкам как до луны
Это они их ещё не распробовали. Как разберутся, что к чему, Розовые кролики разорятсяДа скорее наоборот! Яйца Фаберже кто только не копировал(подделывал), а вот с дудками вроде как совсем не так!
Лёха, нужно быть хоть мало-мальски в теме для подобных заявлений об искусстве! История из жизни: Как известно, в Российских музеях, и в частности в музеях Питера имеется изрядное количество настоящих шедевров живописи. Как-то раз, в шутку в среде искусствоведов был задан вопрос, относительно того, что именно нужно спасти в первую очередь в случае атомной войны!? Так вот, не смотря на огромные запасники западного искусства, самой ценной была однозначно названа коллекция Русского авангарда!Второе - мнение зарупьёжного сообщесчества о русской культуре весьма своеобразно. Хренотень, вроде Малевича, Достоевского или конструктивизма 20-х годов в западном мире вызывает невнятные писки восторга, как и большинство товаров икеи "от дизайнеров", а в советское время это просто называлось утилитаризм, или голь на выдумки хитра. Типа, как из собачьей будки сделать трёхкомнатную квартиру в современном стиле...
Вот и получается, что извращенцы насаждают культурку))) вешайте, мол, лексвики на сухую штукатурку
А я бы импрессионистов спасал...Так вот, не смотря на огромные запасники западного искусства, самымой ценной была однозначно названа коллекция Русского авангарда!
Ну, Русский импрессионизм всё же не был так развит как в Европе и Франции в частности. Хотя конечно нельзя не учитывать работы Серова, Коровина, Грабаря и т.д.... И тем не менее, подобные вещи были и в Европе! А вот аналогов Русского авангарда, по сути нет!А я бы импрессионистов спасал...
С чего это вдруг?Лёха, нужно быть хоть мало-мальски в теме для подобных заявлений об искусстве!
Самое ценное там ВСЁ. Потому что история. А задротов искусствоведов на кол надо давно. Нет у них ничего святого..., не смотря на огромные запасники западного искусства, самой ценной была однозначно названа коллекция Русского авангарда!
Дался тебе этот "русский"Ну, Русский импрессионизм всё же не был так развит как в Европе и Франции в частности. Хотя конечно нельзя не учитывать работы Серова, Коровина, Грабаря и т.д.... И тем не менее, подобные вещи были и в Европе! А вот аналогов Русского авангарда, по сути нет!
Ага! И ещё "всё поделить!"А задротов искусствоведов на кол надо давно.
Нее, это не ко мне. Я только множить умею.Ага! И ещё "всё поделить!"
А зря! Вспомнился в этой связи "Затворник и шестипалый"А вот кингкримзон - не знаю, не знаю))))