Я сравнивал... да чего только не пересравнивал)))) Уже просто вспухнет память от обилия... Две стопудовые закономерности. Чем ближе к картриджу, тем больше влияние ёмкости кабеля на Градо, что Голд, что Мастер, что винтаж, пофигу! Чем ровнее по сечению плюс и минус тем точнее тональный баланс. Вот отсюда я и пришёл к ВДХ 102-3. Не 5, пять подравнивает немного Градо и Шур 15-З, упрощая градовскую изысканность. То же самое и МС головами. Даже недорогие начинают играть с системами меньшей ёмкости. НО!!! Если у фоника изначально 50пф НА ВХОДЕ, то конечно ничего не спасёт, и Градо останется невзрачной головой в странном деревянном макинтошике. ЕАР начальный, кстати, не раскрывает Градо почти совсем. Они не работают как положено, а вот тот же Пьеро, имея всего 27пф, вполне позволяет сэкономить. Потому как Пьеро+Градо Голд лучше, чем УХО и Соната, да и Мастер, я думаю тоже, хотя с Мас тером ещё так не развлекался.