Что нового

Интегральный усилитель Musical Fidelity M6Si

drwinston

Administrator
Команда форума
Aга! Те же Парадигмы , только в профиль. Оченна хороши!
 

Vlad777

Active Member
Да, вторичку в идеальном состоянии как мои, В ЧЕРНОМ ЛАКЕ бы, и с такой же бы скидкой за треть от ритейла)) можно смело рассмотреть достойные варианты. Постараюсь на следующей недели выбраться послушать побольше и разного, если время будет. Посоветовали больше, наверное, чем можно найти на прослушивании ))
Все выписал, буду смотреть, слушать учить мат. часть, в любом случае полученный опыт пригодится.
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Заступлюсь за ProAc... слушал Carbon Pro 6, Kevlar K6, Response D30/40 обеих модификаций на полной системе Naim, все полочные из серий Tablette и Response D с усилением Naim, Sonneteer и Sugden... никаких описанных недостатков там нет и в помине. Единственный "недостаток" для топовых напольников - не менее 1,5 метров от задней стены во избежания превалирования баса.
 

vadim abr

Active Member
И я заступлюсь у меня трое друзей которые как и я на ProAc cидят .Значит у одного ProAc 38 играют с дорогим Lindemann.Еще Proac 18 играют с muzical fidelity A 1008. И таблетки с Sugden у третьего,ну и у меня сотки с m.f.Все эти системы я слушал по многу раз и есть такое мнение.Вот правильно заметили да она вся разная со своей харизмой и прелестью,у каждой можно сказать свой звук,даже таблетки имеют свой шарм и что одно общее скорее они больше на классику,блюз,джаз и все очень хороши на вокале.Не знаю,но у моих друзей ProAc-и очень в почете.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
А никто и не пишет, что ПроАки говно, просто предупреждают о своеобразностях. Звук-то достоин внимания по-любому. А дальше уже дело вкуса.
 
  • Like
Реакции: fara
A

AndreyS

Guest
Не знаю как там с Carbon Pro 6, Kevlar K6, хотя гложут сомнения, что при цене как у Вилсенов они им конкуренты. А "народные" модели и правда не нуждаются в защите, сам когда-то был в восторге, когда на фоне еще более унылых одноклассников встретил их, потом восторг прошел, пришли PMC, затем и на этой звезде нашлись пятна. Процесс то практически бесконечный
 
Последнее редактирование модератором:

fara

Active Member
Андрей, вспомнилось Стерео.Ру и строки, написанные там моим другом:
"перебор АС может быть бесконечен как вселенная или.. задор аудиофила.....")))
(а полностью цитата такая: "Без продуманного, настроенного источника, хорошего усилителя и тп.. перебор АС может быть бесконечен как вселенная или.. задор аудиофила.....")
 

fara

Active Member
не понял... о чём вы ?..)))
вы написали: "процесс то практически бесконечный"... мой друг Gloibuk написал процитированное выше... что ещё-то ?...))
 
A

AndreyS

Guest
не понял... о чём вы ?..)))
вы написали: "процесс то практически бесконечный"... мой друг Gloibuk написал процитированное выше... что ещё-то ?...))
Бесконечный применительно к человеческому бытию, но ничтожный в масштабах вселенной :)
 

fara

Active Member
ну это дело понятное...)) в масштабах вселенной много чего ничтожно...)))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Бесконечный... ничтожный...
Думаете много, вот что!
Вот Кокера вам для заземления :)
]
 

Aleks-2

Well-Known Member
А почему именно напольная?
Классное фото выше :) А почему напольная? А вы послушайте Metallica на ProAc studio 100 и к примеру на Triangle Antal EZ где вся мощь и давление исходят аж 30 кв.м. прокачивало спокойно.Cотки продаваться конечно не будут,ламповый усилитель(дело времени)Кстати бас у них не гипер-это точно,но с ними возьни,если честно"море", требовательные очень.[/QUOTE]
Ради интереса послушал Metallica на своих полочных Neat MFS... в 30 квадратах мало какие напольные АС сравнимой стоимости смогут конкурировать с ними.
 

Aleks-2

Well-Known Member
Я к ПроАкам отношусь никак, сколько ни слушал - не цепанули, для меня они слишком сдержанные, да и выкачивать их явно сложно было даже аккуфейсу интегральному(правда, это я речь веду о большой напольной модели с кучей низкочастотных динамиков)
Алексей, возможности Accuphase мне кажутся преувеличены, ничего особенного но почему-то оный считается чуть ли не эталоном.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Там на тот момент было много усилителей и колонок. Развлекались перетыком от всей души. В итоге за эталон была взята связка тысячной ямы на акке, как у Канонира. А потом уже стали выплясывать с мощниками и прочим. В том салоне был весьма забавный выбор. От Арденов и проаков до корнуоллов и кервинов с джубалами. Три дня глобального перетыка :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Проаки были далеко не худшими.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Правда, даже с Эмитера не завелись... Ямахавский мощник немного взбадривал их, но тогда ПроАки сильно в классе исполнения теряли - вместо Чайковского Буратино-брейк получался
 

Верх