Что нового

Напольники на вторичке до 250-300

G

Gibalok

Guest
ну в общем остановился я на полочниках в итоге Penaudio Cenya Signature. еще раз внимательно отслушал в салонах Kudos c20, Proac D40/R, SF Olympica II, Proac D two, Proac d 1.. и пришел к выводу что в формат прослушивания в треугольнике 1.5-1.5-1.5 полочники сенья оказались лучшими.
Они уже сейчас у меня, PMC 22 неспешно продаю - хозяин сенек не настаивает на быстрый расчет :).
Так что если кому интересно пишите в приват.
 
G

Gibalok

Guest
стоит сказать что если бы у меня кдп была метров 25 без сомнений взял бы D40R и расслабил ягодицы надолго. В Формате 3м-3м-3м я им равных не услышал за свои деньги.
 

YAMADAN

Active Member
Ваши Сигнатурки и в 3х3х3 тоже ооочень классно будут.
Поздравляю!!!!!
 

taurus

Member
стоит сказать что если бы у меня кдп была метров 25 без сомнений взял бы D40R и расслабил ягодицы надолго. В Формате 3м-3м-3м я им равных не услышал за свои деньги.
Чем же вам так твэнти не пошли? Стоят они у меня неправильно,но всё же пока жаловаться не на что..
 
G

Gibalok

Guest
pmc 22 отличная акустика но есть лучше. Так вот сенья сигнатуры для меня оказались чутку лучше. Может с другим усилением было бы и с 22 вкусно, но усиление поменять сложнее. Так вот сенья в сравнении с 22 - более мелодичные, верхи и середина более детальные при этом более мягкие (разборчивость выше, тмебры отчетливее, но не режет), басы чуть менее панчевые (они и понятно). В Целом в моем случае с усилением Bryston связка получилась более теплая, мелодичная. Но тут речь идет про топовые полочники от Penaudio
 

taurus

Member
pmc 22 отличная акустика но есть лучше. Так вот сенья сигнатуры для меня оказались чутку лучше. Может с другим усилением было бы и с 22 вкусно, но усиление поменять сложнее. Так вот сенья в сравнении с 22 - более мелодичные, верхи и середина более детальные при этом более мягкие (разборчивость выше, тмебры отчетливее, но не режет), басы чуть менее панчевые (они и понятно). В Целом в моем случае с усилением Bryston связка получилась более теплая, мелодичная. Но тут речь идет про топовые полочники от Penaudio
Соглашусь навероне в одном,в 22 верха маловато.)))
 

taurus

Member
Поставьте серебрянный межблок.
Кстати на обоих Пенаудио у нас тоже серебрынные межблоки стоят.
Кстати пробовал,н о эффект был слишком "сильным".Наоборот слух резало...хотя думаю,надо было поэкспериментировать ещё с межблоками других компаний
 

Wind-in-Web

Active Member
Gibalok, расскажите, пожалуйста, о разницей между Proac D30 и D40, а также между Proac D2 и Penaudio Senya Signature...
 

YAMADAN

Active Member
Других компаний да, и с остальными кабелями тоже, возможно сетевики например резковатые стояли а с сереб. межлоком это проявилось еще сильней. У меня Neotech NEI-2002 (самый младший серебрянный у этой компании). У меня он в сравнении с SAEC SL4000 (считается мягким), звучит даже еще мягче и нежнее, но с куда большим разрешением на верхах. Отличное средство от гундосости в звуке.
 

taurus

Member
Других компаний да, и с остальными кабелями тоже, возможно сетевики например резковатые стояли а с сереб. межлоком это проявилось еще сильней. У меня Neotech NEI-2002 (самый младший серебрянный у этой компании). У меня он в сравнении с SAEC SL4000 (считается мягким), звучит даже еще мягче и нежнее, но с куда большим разрешением на верхах. Отличное средство от гундосости в звуке.
Других компаний да, и с остальными кабелями тоже, возможно сетевики например резковатые стояли а с сереб. межлоком это проявилось еще сильней. У меня Neotech NEI-2002 (самый младший серебрянный у этой компании). У меня он в сравнении с SAEC SL4000 (считается мягким), звучит даже еще мягче и нежнее, но с куда большим разрешением на верхах. Отличное средство от гундосости в звуке.
Сетевой то стоял обычный,
американский Кардас,а вот межблок серебряный (уже не помню чей) дал при подключении такую чёткость,что прослушивать музыки выдержал минут пятнадцать.После таких экспериментов теперь только "медь"!
 
G

Gibalok

Guest
D30 и d40 тем более нужно раскидыват метра на 3-4 и слушать с 4 минисум с 3 метров. Тут усе отлично. Слушал как в назарове таки в зените. Когда слушаешь как я в формате между ас 1.5 и до ас 1.5 музыка разделяется на полосы. Д2 неплохие, но с брайстоном никак. Ярко и резко. Сигнатуры отлично вписались. Да и это так акутика которую потом не захочется продавать.. Такие красивые и мелодичные..
image.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

taurus

Member
D30 и d40 тем более нужно раскидыват метра на 3-4 и слушать с 4 минисум с 3 метров. Тут усе отлично. Слушал как в назарове таки в зените. Когда слушаешь как я в формате между ас 1.5 и до ас 1.5 музыка разделяется на полосы. Д2 неплохие, но с брайстоном никак. Ярко и резко. Сигнатуры отлично вписались. Да и это так акутика которую потом не захочется продавать.. Такие красивые и мелодичные..
А каково расстояние сейчас по 22РМС?
 

Wind-in-Web

Active Member
Наверное, и в самом деле, мягкость Cenya хорошо легла на прозрачность и напор Bryston... Слышал их "на ногах" на выставке. Очень понравились.
Приедут мои D2, попробую услышать их с ASR Emitter I и Brinkmann Integrated, с цифровым источником Naim. Интересно очень, насколько от комплекта Myryad + Naim Dac звук отличаться будет...
 
G

Gibalok

Guest
Самое интересное что слушал кудосы супер 20 с брайстоном. Так вот этотнапольники а басов меньше чем в сеньках.. Этот доайвер с пулей в купе с хорошим ящиком творит чудеса. Ну а крещендо твиттер просто феноменальный - мягкий но очень детальный-подробный
 
Последнее редактирование модератором:
G

Gibalok

Guest
Наверное, и в самом деле, мягкость Cenya хорошо легла на прозрачность и напор Bryston... Слышал их "на ногах" на выставке. Очень понравились.
Приедут мои D2
Мягкость и томность.. А брайстон дал под задницу..
D2 ща кстати везде раскупили.. Только предзаказ
 

YAMADAN

Active Member
Блин, в этих Сеньках каждая акуст. клемма стоит 7 777 руб. Где вы такое найдете? С ними с улыбкой смотришь на колонки за 500 000 руб. с клеммами по 500 руб.
 

Верх