Что нового

Technics SL 1200/1210 снижение эффективной массы тонарма...

cibercut

Active Member
Сейчас ждал посылки...
Попробую все-таки эксперимент с карбоновой трубкой на Technics SL-1210 Mk2
Сейчас это так выглядит вот так.EvWRSjwjTG4.jpg
0TGa-e6yeEY.jpg
Заказывал две трубки:
Трубка карбоновая 9,5x8,1x1000мм
Трубка карбоновая 9,5x7,5x1000мм
одна вставлялась с легким усилием, вторую пришлось по шкурить.
Завтра получу шелл
2426587-23ee20509a07589b46779995a83a5675.jpeg
У него посадочный диаметр должен подойти под внутренний размер трубки.
Сколько отпиливать - пока не решил. Или точно по "старой" эффективной длине, или попробовать сделать чуть больше?
Расстояние опора -шпиндель вроде 215 мм у Технаря.
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Сколько отпиливать - пока не решил. Или точно по "старой" эффективной длине, или попробовать сделать чуть больше? Расстояние опора - шпиндель вроде 215 мм у Технаря.
Согласно базе данных https://www.vinylengine.com , у Техниксов расстояние опора - шпиндель 215 мм, при этом эффективная длина тонарма 230 мм. Эти значения одинаковы у прямых и у S-образных тонармов Техникс.
Лучше придерживаться значений заданных производителем.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Не проще ли тогда было бы просто взять штатный текниксовский прямой тонарм...
Извращения какие-то, чесслово)))
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Не проще ли тогда было бы просто взять штатный текниксовский прямой тонарм...
Задача не просто поменять S-образный на прямой, а снизить эфф. массу. В этом случае идея с карбоновой трубкой выглядит вполне логично. Главное при изготовлении и сборке точно соблюсти размеры и геометрию.
Подождем конечный результат.
 

cibercut

Active Member
Не проще ли тогда было бы просто взять штатный текниксовский прямой тонарм...
Извращения какие-то, чесслово)))
Да если б за него не просили как за крыло от Боинга, а то дороже SME ver III.
Я для себя хочу понять - имеет ли смысл гнаться за всей этой идеологией. Скупать все подряд и слушать - считаю не разумным. Куда деньги потратить я найду и без домашнего хай-фая.
 

cibercut

Active Member
А цена этого эксперимента - подаренный кусок тонарма + трубка за 600 рублей + шелл за 1490. Вот и все удовольствие. Послушаю и подумаю буду ли искать вертак с легким тонармом на 10-12" или просто тонарм и какой, под какой стол.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Да если б за него не просили как за крыло от Боинга, а то дороже SME ver III.
Я для себя хочу понять - имеет ли смысл гнаться за всей этой идеологией. Скупать все подряд и слушать - считаю не разумным. Куда деньги потратить я найду и без домашнего хай-фая.
Мы о разных вещах говорим. Есть тонармы, что ставили на недорогие модели.
Но опять же.
С моей точки зрения гонитесь за ерундой абсолютной. Масса тонарма не так важна, как его длина. А деньги лучше вкладывать в топовые модели картриджей и фонокорректор
 

cibercut

Active Member
А тонарм Шредера не пробовали сделать?
да я из подручного. у меня стоит 1210 мк2 вот под него и ваяю, чтоб не сильно переделывая послушать. Так-то можно АРМ-ПЛЭЙТ выточить и поставить что-то более серьезное. Вот вопрос в том что? оставаться в своих 9" или пытаться нарастить. До 10" не проблема, а вот 12" пока не мерил - влезет ли.
 

Aleks-2

Well-Known Member
да я из подручного. у меня стоит 1210 мк2 вот под него и ваяю, чтоб не сильно переделывая послушать. Так-то можно АРМ-ПЛЭЙТ выточить и поставить что-то более серьезное. Вот вопрос в том что? оставаться в своих 9" или пытаться нарастить. До 10" не проблема, а вот 12" пока не мерил - влезет ли.
По моему скрещивать ужа с ежом не есть хорошо... тут либо полностью делать своими руками либо оставлять как есть фабричный тонарм
 

cibercut

Active Member
По моему скрещивать ужа с ежом не есть хорошо... тут либо полностью делать своими руками либо оставлять как есть фабричный тонарм
Я еще не так много их сломал чтоб самому ваять )))) надо немного практики набраться, а потом купить заводской штатный.
 

Верх