DV-2
Well-Known Member
Хе... - а что, тут кому-то втираю про совершенство и прочую чепуху?Так же как вы пригласите, далеко не всем понравится
Хе... - а что, тут кому-то втираю про совершенство и прочую чепуху?Так же как вы пригласите, далеко не всем понравится
Я же написал, приблизился). Основная задача нивелировать разницу звучания при записи, к живым инструментам.В таком случае будет необходимо признать что тракт аудиозаписи абсолютно не влияет на саму запись...
Так всё и есть... и не только в музыке...Мне это видится как график гиперболы - уходит в бесконечность, стремясь к нулю... но нулем никогда не станет...
Ну у нас нет помещения для двух БСО))) С квартетом как раз проблем нетПриблизиться и быть - две большие разницы... Мне это видится как график гиперболы - уходит в бесконечность, стремясь к нулю... но нулем никогда не станет... )))
А многие кто слушал, вообще отдаленно представляют как звучат живые инструменты и когда слышит воздух из саксофона или канифоль на струнных впадает в ступор. Или когда видит лампу по скорости соизмеримую с камнем пугается)))Хе... - а что, тут кому-то втираю про совершенство и прочую чепуху?
Да, какое упущение в жизни, что не могут люди воочию услышать воздух из саксофона...А многие кто слушал, вообще отдаленно представляют как звучат живые инструменты и когда слышит воздух из саксофона или канифоль
или канифоль на струнных впадает в ступор
Воот, друг например потом пошёл на живой концерт. При желании можно сходить и послушатьДа, какое упущение в жизни, что не могут люди воочию услышать воздух из саксофона...
Пипец - Вы батюшка в здравом-то уме - а?
Али совсем от реальности оторвались, сидючи в своей студии...
Это исключительно Ваше мнение...Я же написал, приблизился)
Я был на экскурсиях в нескольких студиях, там для демонстрации процесса записывали трио и сольные инструменты, и попутно сами записываемые объясняли разницу между записью и их исполнением. Да и на форуме Стива Хоффмана уже поднимался подобный вопрос, где он говорил что никакая запись не будет идентична исполнениюОсновная задача нивелировать разницу звучания при записи, к живым инструментам.
Личку гляньте, пожалуйстаЭто исключительно Ваше мнение...
Мнение многих людейЭто исключительно Ваше мнение...
Я был на экскурсиях в нескольких студиях, там для демонстрации процесса записывали трио и сольные инструменты, и попутно сами записываемые объясняли разницу между записью и их исполнением. Да и на форуме Стива Хоффмана уже поднимался подобный вопрос, где он говорил что никакая запись не будет идентична исполнению
УжеЛичку гляньте, пожалуйста
На Fone в студии не пишут, были записи в разных помещениях... да и Tacet предпочитает разные помещения. У меня приятель пишет на Nagra орган в соборе...Мнение многих людей
Так в студии много что влияет, особенно помещение и звук более бедный. Музыку принято слушать в одном зале, а пишут в другом, приглушенном. На студии так и звучит.
Только я про сухую студийную систему для прослушивания ни слова не сказал.
Я как пример привел) У нас тоже большой павильон не заглушен, собирается в зависимости от задач .На Fone в студии не пишут, были записи в разных помещениях... да и Tacet предпочитает разные помещения
Уважаемые коллеги по цеху!Вот тут ценник вообще... Там человек беззаветно любит деньги, видимо. Хотя Саша Орбитал Аудио о нём положительно отзывался. Мол, по винтику всё перебирает. Не уверен, правда, что таковое рвение имеет столь строгую необходимость, кроме, разве что в варианте тяги к наживе)))
Александр, Привет.Уважаемые коллеги по цеху!
Для начала-всех Вас с наступившими праздниками!
Алексей, спасибо за упоминание. Теперь - по делу.
1. Я не являюсь рекламным агентом Михаила Вертушкина, просто знаю, как он работает. Как уже говорилось, у него все вертушки проходят полную профилактику (по необходимости - ремонт) как по технике, так и по косметике.
2. Вот краткая статья по профилактике и настройке проигрывателя винила:
Иногда работ нужно больше.Проверка и настройка проигрывателя винила
Предупреждение! Работы, связанные с картриджем звукоснимателя, требуют использования немагнитного инструмента, и не допускаются в зоне действия сильныturntable.spb.ru
Как итог: если Вы давно в виниле, знаете большинство нюансов и дружите с паяльником, то, конечно, Вертушкин для Вас - дорого, т.к. много работ Вы сможете сделать самостоятельно.
Если Вы берете проигрыватель, чтобы вспомнить молодость, попробовать винил - можно брать на Авито или на других площадках.
Если Вы хотите идеально настроенный аппарат в идеальном экстерьере и, при этом, не хотите заморачиваться - это к Вертушкину.
Коллеги, винил - это, прежде всего механика, как и автомобиль: кого-то устраивает и свист ремня генератора (но ведь едет же), а кто-то при каждом постороннем звуке сразу едет на сервис.
Так что - выбор за Вами. И ещё раз Вас всех с Новым Годом и Рождеством!
Ну, если только приобретением...и с первых дней наслаждаться приобретением
Извини, не так выразился. Готовую вертушку. Принес, включил. Ну кое-что подправил.Ну, если только приобретением...
Слав, да это я так - настроение хорошее... прикалываюсь...Извини, не так выразился.
так не бывает: взял вертушку - готовься учиться менять шел. голову, готовься промывать и смазывать подшипники и все регулировки. опять же, нужно уметь делать самому(иначе ненабегаешься по мастерам)Александр, Привет.
Спасибо за мнение.
Некоторым и вправду, особенно далеким от темы винила, проще купить уже готовое изделие.
И не париться со всеми настройками, которые требуют определенных знаний и навыков.
У Вертушкина цены конечно немного "загнуты". Но тут уже каждый сам для себя решает, купить на Авито или на Инджапане не пойми чего и самому доводить до ума. Или купить готовое изделие с гарантией и с первых дней наслаждаться приобретением.