Что нового

Ломка по картриджу... )))

drwinston

Administrator
Команда форума
Обычная бюджетная головка. Есть еще вариант от Shelter, внешне они одинаковые, но по непроверенным данным геометрия иголки у них немного разная. Бора ни там, ни там нет, обычный алюминий. Хотите MM/MI с бором - Nagaoka MP-200/300/500.
Бор только в пятисотой. Остальные на люмине.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Хотя, по сравнению с адвентистами, хлыстами и котоликами это уже мелочи жизни)))
 

Felix The Cat

Well-Known Member
Бор только в пятисотой. Остальные на люмине.
Бор во всех начиная с 200-й: https://www.nagaoka.co.jp/item/mp-200.html
https://www.nagaoka.co.jp/item/mp-300.html
 
Последнее редактирование:

drwinston

Administrator
Команда форума
Чего-то оно не открывается, но поверим на слово. Не думал, что на недорогие модельки есть смысл ставить бор...
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Поправил. Сейчас должно нормально открываться.
200 и 300 недорогими (по меркам ММ) я бы не назвал.
Всё относительно, разумеется.))))
Это я маху дал, обычно не позволяю себе финансово оценочных суждений.
Когда-то глядел на линейку нагаок и думал, что не хочу, но могу, значит, недорого)))
 

Felix The Cat

Well-Known Member

водянной

Well-Known Member
Никак ты с этой наркоты (Grado) не соскочешь:)
И вовсе нет... просто поинтересовался новинкой... но как мне кажется, совсем не интересный, для меня, картридж... :)

На данный момент у меня два картриджа: Grado Prestige Gold 1 и Arcam A&R cambridge P77, оба хороши по своему хороши... оба нравятся... И дальнейшее развитие вижу как приобретение картриджей тех же производителей, более высокого уровня... это, либо Grado Reference Master, либо пока не знаю... :)

Можно конечно двинуть в третьем направлении... но там вообще темный лес и сплошные вопросы... Сходить, что-то послушать у нас достаточно проблематично... Кое как выкружил послушать в салоне Soundsmith Otello - ну как-то вот не впечатлило... понятно, что сравнение было не объективным... надо было хотя бы свой вертак к ним тащить и сравнивать... но вмешалась пандемия и спутала все карты... собственно эта гадость все продолжается, поэтому пока только теоретические изыскания... ;)

Да, совсем забыл, есть некоторый опыт в Ortofon, но на совсем начальном уровне - 2M-Red... И как-то вот эта Red, отбила мне весь интерес ко всему семейству Ortofon... скорее всего не заслуженно... Юра вон взял Bronze и очень даже доволен... наверное вариант... но пока ломка...:D
 

кувыф

Active Member
Ещё раз обращу внимание.
Я потому и ратую за МИ в варианте Градо. Они БОЛЕЕ подробно и качественно отрабатывают фонограмму, нежели ММ. Со вскякими Коэтсу не только сопоставимо поют, но и переигрывают, в зависимости от системы, конечно, а если вспомнить, что для того, чтоб отработать стоимость Коэтсу надо ещё столько же на транс и кабель, то МИ начинает казаться ещё и абсолютно выигрышным вариантом.
Некоторое количество сектантов по части тех или апокрифов в аудио у нас в Петербурге тоже имеется. Они тоже иногда шабаши проводят, собираются вместе, камлают на 45-ю лампу, гарррард, мс, динамики зенит, немецко-фашистские провода и т.д. Как правило, они все все переругаются между собой, обзовут друг друга по-всякому и разойдутся дальше осознавать свою исключительность и элитарность) Эти товарищи калька с таких же культурологических искусствоедов, некоторых актёров, музыкантов и прочих индивидуумов с "утончённой душевной организацией". Есть и полнопротивоположные граждане. У которых со школьной скамьи в голове только формулы, а остальное они отрицают с тем же священнодействием и остервенением.
В общем, фриков много и они разнообразны) а мы про МС, ММ и МИ.
Лучшая ММ-голова, что мне приходилось слышать, голова со сценой, хорошим тональным балансом и вообще, почти всё как надо - 500-я Нагаока. Градо Мастер играет интереснее. Можно смело сказать, что лучше. Более пространственно объёмно и чётко выстраивается сцена и верха более пушистые. Градо Референс - ещё лучше. Несколько товарищей, что собирали себе МС системы на соотносимых по стоимости с Градо Реф МС-головах пока не смогли достигнуть дОлжного результата и получить лучший звук. Вполне допускаю, что просто не познакомился ещё с таковыми.
А какой тонарм вы бы рекомендовали к МИ градо стэйтмент референс ?
 

водянной

Well-Known Member
А какой тонарм вы бы рекомендовали к МИ градо стэйтмент референс ?
Вопрос конечно не ко мне, но надеюсь Алексей не обидится если я скажу свое мнение... ))) Какой именно тонарм не подскажу, но уверен в одном - тонарм должен быть легким по эф.массе... желательно не тяжелее 10 гр.
Достаточно много прочитал про соответствие комплианса картриджа эффективной массе тонарма, провел много расчетов для своей головы - Grado Gold с комплиансом 20... кое как подогнал под тонарм на своем вертаке, с эф.массой 12,3 гр. А у всего семейства Grado одинаковый комплианс... Хотя стоп! )) А какой Grado Reference Statement? Первый или второй?.. Потому как у них даже масса разная... )))
 

кувыф

Active Member
Вопрос конечно не ко мне, но надеюсь Алексей не обидится если я скажу свое мнение... ))) Какой именно тонарм не подскажу, но уверен в одном - тонарм должен быть легким по эф.массе... желательно не тяжелее 10 гр.
Достаточно много прочитал про соответствие комплианса картриджа эффективной массе тонарма, провел много расчетов для своей головы - Grado Gold с комплиансом 20... кое как подогнал под тонарм на своем вертаке, с эф.массой 12,3 гр. А у всего семейства Grado одинаковый комплианс... Хотя стоп! )) А какой Grado Reference Statement? Первый или второй?.. Потому как у них даже масса разная... )))
Спасибо за мнение. Приглядываюсь ко второму, масса картриджа 10гр. В основном читал, что нужен легкий тонарм. Но проскакивали иногда сообщения, что мол никаких легких тонармов, только тяжелые!
Сейчас у меня торенс 320 с родным (по моему легким) тонармом.
 

Верх