Вот и я о том же... Сперва нужно чтобы было на чем слушать. С учётом собственного, индивидуального манера прослушивания и собирается оборудование. За тем уже нужно чтоб было что слушать. И уж потом мы отличаем качество, происхождение и прочее записи. Хорошо, когда в коллекции есть хороший CD или LP идеально изготовленный (имеется в виду конечный продукт), качественно записанный, в хорошей студии, правильно изданный) и слушать его именно в таком тракте, который позволяет насладиться содержимым диска в полной мере. И уже становится делом третьим когда есть не совсем качественный продукт. Пусть CD не лецензионный, пиратский, или LP запиленный, непонятного происхождения, и даже "писан" с цифры... Но он есть! И ты так или иначе можешь послушать, откинув стереотипы. В нынешней ситуации некоторые музыкальные хотелки вообще очень сложно найти. Я сторонник того, что пусть диск и плохой, но он есть, чем его вообще нет. Но, конечно не сторонник сбора шлака осознанно. Ведь и моя история с фонокорректором начиналась как раз с такого исходника. (Ладовское переиздание Dire Straits.(теперь в коллекции есть немецкое издание)) Чему я, в принципе, рад и даже от части доволен сложившейся тогда ситуации. Не произойдя этого я бы не зарегистрировался на форуме, а так и продолжал бы читать как гость. Не общался бы с интересными и увлечёнными людьми, с вами, коллеги) Не познакомился с Алексеем и Игорем, замечательным отзывчивым человеком. Благодаря которому мы и решили мою проблему.