Что нового

Ortofon 2M black (Европа, Дания) плюсы и минусы.

likelives

Well-Known Member
Лет 10 назад был у меня этот фоник и играл как раз с 2М Back, если очень хочется попробовать Ортофон 2М, то к этому фонику лучше взять 2М Bronze, дешевле на 20 тыр, а преимущества блэка Вы все равно не услышите, с этим фоником у меня играли также Голдринг 2300 и Нагаока 300, с этим фоником перебирать головы - пустая трата денег. Когда я его поменял на Whest Audio 2, ортофон блэк заиграл гораздо лучше, стало хотя бы понятно, почему он верхний в линейке 2М (Бетховена тогда еще не было). Поэтому, ели не хотите менять фоник, но хочется попробовать ортофон 2М, то взять Бронзу, а если хочется экспериментов с головами, то менять фоник.
З.Ы. я 3 года с Лехманом прожил, продавать тоже не умею, но продал быстро.
З.З.Ы если бронза ляжет на душу, потом можно взять вставку от Блэка и воткнуть в тушку Бронзы, у них вставки взаимозаменяемы
Ух ты! А яж думал опять впросак попал. А тут вона оно чо. Отзыв реальтного пользователя дорогого стоит. Во всяком случае, для меня. Спасибо! Есть к чему прислушаться.
По делу. Какого-то дикого желания купить именно Ортофон, будь то Черный или Бронзовый, у меня нет. Рассматриваю его как вариант. Хотя и приорететный. Про МС написал выше. Отсюда вопрос к Вам. Если не Бронза, то что в моем случае, в качестве альтернативы на Ваш взгляд?
 

Lostt

Well-Known Member
Ух ты! А яж думал опять впросак попал. А тут вона оно чо. Отзыв реальтного пользователя дорогого стоит. Во всяком случае, для меня. Спасибо! Есть к чему прислушаться.
По делу. Какого-то дикого желания купить именно Ортофон, будь то Черный или Бронзовый, у меня нет. Рассматриваю его как вариант. Хотя и приорететный. Про МС написал выше. Отсюда вопрос к Вам. Если не Бронза, то что в моем случае, в качестве альтернативы на Ваш взгляд?
Нагаока - 300 мне больше Ортофона понравилась, с учетом цены на нее и то что Вы хотите убрать детальность АТ, может и МР - 200 попробовать (Нагаоку), но ее у меня не было
З.Ы и вставки нагаоковские дешевле ортофоновских
 

likelives

Well-Known Member
О как, это позиция, не поддерживаю но уважаю...
Вот за что люблю даннйй форум, так это за открытость домашней обстановки. Стараюсь отвечать тем же.
Строго говоря, были у меня и покупки Б/У. Чего уж там скрывать. В первом случае, все той же пресловутой машины. 30 лет не сидел за рулем и обходился бы без этого еще столько же, если бы неожиданное увлечение рыбалкой не затянуло. Пришлось взять на первое время Окушку. Попривык, освоился и купил Логана уже в салоне. Второй, уже нашей тематики. Но тут уж ничего не попишешь. Пластинки 50-х, 60-х годов редко встретишь в девственном состоянии. Но это исключение, подтверждающее основное правило.
 

водянной

Well-Known Member
Б/У не рассматриваю к покупке в принципе. И не только здесь. Вообще. НИКОГДА, НИКАКИЕ, НИГДЕ... Хорошая машина - новая машина.
Очень зря... ))) Машина, выехавшая из салона, дешевеет сразу на 10-15%... Но ведь старее она не стала, после пробега в 50 метром... ))) Выбирать и проверять надо правильно, тогда и в б/у не разочаруешься, а таньга много сэкономишь... ;)
 

likelives

Well-Known Member
Нагаока - 300 мне больше Ортофона понравилась, с учетом цены на нее и то что Вы хотите убрать детальность АТ, может и МР - 200 попробовать (Нагаоку), но ее у меня не было
З.Ы и вставки нагаоковские дешевле ортофоновских
К стати, да. Смотрел в сторону Нагаоки. Как альтернативный вариант. Остановило то, что японцы. Хотя, тут я может и предвзят несколько.
Как у нее с линейностью? 300-ую имею в виду.
И еще. Кажется там элипс...
 

Lostt

Well-Known Member
У меня нет предубеждения к японцам, почти все японское :)) что есть линейность в данном контексте?
И еще. Кажется там элипс...
Можно взять 300-ю, потом поставить вставку от 500-й, там аналог шибаты. Вставки недорогие

и что дает шибата с лехманом? Расширяет диапазон, который он подрезает?
 
Последнее редактирование:

likelives

Well-Known Member
Очень зря... ))) Машина, выехавшая из салона, дешевеет сразу на 10-15%... Но ведь старее она не стала, после пробега в 50 метром... ))) Выбирать и проверять надо правильно, тогда и в б/у не разочаруешься, а таньга много сэкономишь... ;)
Много раз это слышал. Знаю охотников на, условно, годовалые машины и никогда с ними не спорю. Уважаю это мнение, но тут я имею свое. В свою машину за 10 лет вложил только регулярную замену масла и фильтров. И все.
...ах да! Лампочку еще заменил и один предохранитель...
Вот тебе и экономия...
 

водянной

Well-Known Member
Да без проблем - нравится делай... ;) Только если бы взял даже двухгодовалую, из под хорошего владельца, то было бы тоже самое, но первоначальный взнос, был бы процентов на 30 меньше...
Вот тебе и экономия... :D
 

Lostt

Well-Known Member
К стати, да. Смотрел в сторону Нагаоки. Как альтернативный вариант. Остановило то, что японцы. Хотя, тут я может и предвзят несколько.
Как у нее с линейностью? 300-ую имею в виду.
И еще. Кажется там элипс...
И еще к вопросу Ортофон vs Нагаока, учитывайте тот факт, что у АТ и Нагаоки поддатливость почти одинаковая в пределах 7-10, у Ортофона 22, смотря какой тонарм, может и пузом на пластинку лечь
 

SEBR

Administrator
Команда форума
у АТ и Нагаоки поддатливость почти одинаковая в пределах 7-10, у Ортофона 22, смотря какой тонарм, может и пузом на пластинку лечь
У нагаоки это японский комплианс на 100Гц!!! Так что не забываем умножить на 1.8!
А тонарм и "пузо" вообще никак не связаны!
 

Lostt

Well-Known Member
По простому сформулирую, у АТ и Нагаоки, зазор между пузом и пластинкой больше :)
 

Lostt

Well-Known Member
Это зависит от прижимной силы, но никак не от комплианса... ))
Только у ортофона прижимная 1.5 грамма, а зазор меньше, у АТ и нагаоки 1.8-2 грамма и зазор больше, потому что компиланс ниже
Впрочем спорить не буду, у меня все 3 вида голов были, что вижу по факту, то и пишу
 

likelives

Well-Known Member
... что есть линейность в данном контексте?
В моем понимании, это ровная середина и нет акцента ни на высоких ни на низких частотах.
...и что дает шибата с лехманом? Расширяет диапазон, который он подрезает?
А фоник подрезает?
И еще к вопросу Ортофон vs Нагаока, учитывайте тот факт, что у АТ и Нагаоки поддатливость почти одинаковая в пределах 7-10, у Ортофона 22, смотря какой тонарм, может и пузом на пластинку лечь
Здесь я не совсем в теме. Поясните, вот этот отзыв:

Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Возникла непонятная ситуация с головками Ortofon 2m Black. (параллельный импорт). За последний месяц взял 2 штуки. Хотел создать запас. Первая из них просела на "пузо" полностью за 3 дня прослушивания на Technics sl-1500c. Шелл родной. Вчера наконец-то получил шелл Ortofon sh-4. Весь вечер потратил на установку и юстировку. Свес 15 мм (самый оптимальный!), азимут, угол VTA, прижимная сила-все по оригинальным шаблонам, антискейтинг-по тестовой пластинке и двухлучевому осциллографу. Голова раскрылась сразу без прогрева. Но судьба ее как и у первой-за пару часов просела на высоту иглы. Но звук отличный! Дальше не стал ждать пока начнет портить винил. Кстати, обе проседали на высоту иглы только в динамике. В статике расстояние винил-нижняя поверхность головки восстанавливается самостоятельно. Если смотреть с боку, то видны часть кантилевера и саму иглу. Все как и должно быть. Прижимная сила всегда 1.5 г. Кантилевер не погнут и не деформирован. Игла строго перпендикулярна плоскости. Сегодня выслали третью....
До этого были официальные поставки. И подобных проблем вообще не было. Всего две- первую "убил" тяжелым шеллом Ortofon sh-6000. По неопытности не обращал внимание на податливость и массу системы. Но такая связка продержалась около 6 месяцев. Вторая до сих пор работает, но износилась за год на родном шелле, т.к. часто слушаю винил. Если подвес и увеличил податливость, то не значительно. Теперь вопрос: в чем может быть причина? И была ли у кого подобная проблема с головами "параллельного...."?

это следствие податливости Black о которой Вы пишете или что-то другое?
 

Верх