Aleks-2
Well-Known Member
Повально стояли EMT, REK-O-KUT, Denon DN-308 и им подобныеНа радио раньше повально стоял
Повально стояли EMT, REK-O-KUT, Denon DN-308 и им подобныеНа радио раньше повально стоял
Это да, промахнуться между треками очень сложно)Безошибочно... - короче, ты рад? Я счастлив за тебя...
А вот мне это говнище и даром не нужно - мы с тобой по разному слушаем музыку.
Этого не может быть в силу природы человеческой - каждый изобретатель считает своё детище единственно правильным. И, естественно, найдётся немало последователей данной концепции...Представь всё одинаково было бы)
Я коробки от них на складе много где видел уже после 2015. Вообще студии, теле и радио довольно инертны. Скажем везде давно цифра, а они могут ещё лет 10-20 с кассет работать. Даже я застал.Повально стояли EMT, REK-O-KUT, Denon DN-308 и им подобные
Естественно он должен быть исправен) как и поворотник или что то ещё.Леш, какое точное снятие звука на старых тангенсах со старыми головами? Там искажений от колебаний изношенных механических кареток будет выше крыши... с новыми да, согласен, картина другая но опять-таки не сильно лучше по сравнению с хорошими поворотниками, а по сравнению с тангенциально-поворотными так вообще разница стремится к 0. По мне так тема тангенса просто распиарена, что-то из области очередных городских легенд.
P.S. По моему мнению главное в теме старых тангенсов это не звук а цена вопроса, за относительные копейки можно приобщится к некой "элитарности"
Я лет 6 назад на складе в одной студии в Италии видел коробки от усилителей Lowther... но в самой студии их почему то не оказалось А если серьезно то побывав много где в Италии, Германии, Франции, Англии, Чехии в подавляющем большинстве видел EMTкоробки от них на складе много где видел уже после 2015
По моему, "элитарность" очень условная... А раз так, то и не надо... ))По моему мнению главное в теме старых тангенсов это не звук а цена вопроса, за относительные копейки можно приобщится к некой "элитарности"
Лёш, а головы были одинаковые, при сравнении?.. ))А звук совсем другой по сравнению с поворотным. Я сравнивал в прямом тесте
Скорее отдельно где-то . У нас на студии новые диатоны 2000 были)Я лет 6 назад на складе в одной студии в Италии видел коробки от усилителей Lowther... но в самой студии их почему то не оказалось А если серьезно то побывав много где в Италии, Германии, Франции, Англии, Чехии в подавляющем большинстве видел EMT
Я слушал у друзей в одной и той же системе на одном и том же столе с одной и той же головой Kuzma Air Line и Kuzma 4Point 14... разница есть, но в вопросе что интереснее к консенсусу так и не пришли. Тот же Reed 5T, не говоря уже о тонармах Хубера, интереснее старых тангенсов... правда дорожеЕстественно он должен быть исправен) как и поворотник или что то ещё.
Да я бы не сказал, вот со всего форума тангенс похоже только у меня. Скорее много обсуждают.
А звук совсем другой по сравнению с поворотным. Я сравнивал в прямом тесте
На поворотных одна, а тангенс со своей.Лёш, а головы были одинаковые, при сравнении?.. ))
А тонарм с Garrard zero 100?Тот же Reed 5T, не говоря уже о тонармах Хубера, интереснее старых тангенсов... правда дороже
По моему, не корректное сравнения... ))На поворотных одна, а тангенс со своей.
Так у разных поворотников, подача будет разная... Думаю, что и разных тангенсов то же самое будет.Сама подача другая, бросается что нет резонансов и жёсткая лапа.
Понятно, звукарю - звукарёво, а простому слушателю это не надо, скорее всего... ))Звуки короче, как будто я сижу в студии на записи. Ну примерно. Вот это сразу бросилось
Тут ещё от материала зависит, что интересно и как послушать. По мне классику и БСО тангенс, где единовременно очень много инструментов, а тот же рок, джаз сильно сомневаюсь...Я слушал у друзей в одной и той же системе на одном и том же столе с одной и той же головой Kuzma Air Line и Kuzma 4Point 14... разница есть, но в вопросе что интереснее к консенсусу так и не пришли. Тот же Reed 5T, не говоря уже о тонармах Хубера, интереснее старых тангенсов... правда дороже
Как раз корректно, головы под разное. Если на тонарме, AKG8 ползет брюхом и это на лёгком карбоновом тонарме, на тангенсе этого нет.По моему, не корректное сравнения... ))
Так у разных поворотников, подача будет разная... Думаю, что и разных тангенсов то же самое будет.
Понятно, звукарю - звукарёво, а простому слушателю это не надо, скорее всего... ))
Леш, мне кажется, ты путаешь прижимную силу с эффективной массой... ))Если на тонарме, AKG8 ползет брюхом и это на лёгком карбоновом тонарме, на тангенсе этого нет.
Прижим везде одинаковый) и нужно очень точно поставитьЛеш, мне кажется, ты путаешь прижимную силу с эффективной массой... ))
Материал был самый разный... свинг, блюз, прогрессив, краут, хард, сёрф, джаз, БСО, опера, оперетта, этника... издания от 50-х годов по сей день, включая аудиофильские (это которые 500 копий с матрицы) и односторонние сорокапяткиТут ещё от материала зависит, что интересно и как послушать. По мне классику и БСО тангенс, где единовременно очень много инструментов, а тот же рок, джаз сильно сомневаюсь...
Приятель делал тонарм по мотивам этого... немного не тоА тонарм с Garrard zero 100?