Что нового

Антискейтинг на тонарме MA-505 и головы со сложными заточками

g0gasin

Member
Я честно признаюсь на своём проигрывателе по диску никогда не настраивал,всегда ориентировался прикидочно сколько и прижим,а далее на слух.
Если по звуку всё ровно то это отлично,но почему выбрасывает из дорожки не ясно.
Но это там тест такой, на последней дорожке только крутых не выкидывает, это нормально все.
 

g0gasin

Member
Тут знакомый предлагает поменяться на Yamaha GT 750, один в один, типа ему без разницы какую вертушку перепродавать, там пробывали эту голову, с антискейтингом все ОК.
Что можете по этой Ямахе сказать, не прогадаю по музыкальности?
 

Tochilshik

Well-Known Member
Так по паспорту и нужно,просто бывает настраивают усреднённо 51мм и ага,и непонятно куда копать,а всё проще спрашиваешь свес правильный,ну конечно,так что лучше уточнить.
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Тут знакомый предлагает поменяться на Yamaha GT 750, один в один, типа ему без разницы какую вертушку перепродавать, там пробывали эту голову, с антискейтингом все ОК.
Что можете по этой Ямахе сказать, не прогадаю по музыкальности?
Ямы этой серии отличные машинки. Микры покапризнее. А по классам тут условности.
Если бы я выбирал между ямой и микрой, взял бы яму. Ну, при техническом соответствии.
А на микры бы замахивался от 91, 101... И не столько потому что лучше, сколько исключительно из внешней одиозности.
Правда, и яму бы желал 2000 жирную.
А вообще, у меня к столам отношение немного предвзятое, лучше эти же деньги в картридж, фоник, кабели вложить.
Девять дюймов везде девять дюймов. На мои уши ошибка последних треков больше беспокойства даёт, нежели разницы между ямовскими и 505-ми или текниксовскими тонармами.
Взял бы 12 дюймов и тангенс. И из них бы уже выжимал максимум.
 

водянной

Well-Known Member
Тут знакомый предлагает поменяться на Yamaha GT 750, один в один, типа ему без разницы какую вертушку перепродавать, там пробывали эту голову, с антискейтингом все ОК.
Что можете по этой Ямахе сказать, не прогадаю по музыкальности?
И вы еще думаете?.. ))) А в чем проблема столкнуть их лбами - сразу все станет понятно... Лично мое мнение - поменявшись на яму, только выгадаете...)))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Те же яйца только вид сбоку... мне вообще не нравятся вертушки где нельзя менять тонармы
 

водянной

Well-Known Member
Саш, так у тебя и самих вертушек не одна... ))) Тут по принципу достаточности, если джентльмена устраивает, то зачем несколько тонармов? Ну и финансовые возможности надо учитывать... )))
 

Aleks-2

Well-Known Member
Тут в чем дело, подобные вертушки комплектовались весьма посредственными тонармами, заменить их можно только на верхние из этой же серии, сторонние не поставить вообще, даже банальный Jelco... конечно же это не всем надо но тем не менее такая возможность далеко не лишняя, существенно повышается вариативность. Взять к примеру Linn Axis, к нему подходят не только все тонармы Linn, причем даже с топовыми этот недорогой стол не будет слабым местом, но и многие от сторонних производителей. Если уж нравятся японцы то фономотор + отдельный стол с возможностью установки разных слайд-баз. Это мое видение, никому не навязываю
 

водянной

Well-Known Member
Если уж нравятся японцы то фономотор + отдельный стол с возможностью установки разных слайд-баз. Это мое видение, никому не навязываю
Это понятно, что никому не навязываешь... Кстати, когда три года назад, я выбирал себе вертушку, то понятия не имел, что такое фономотор + отдельный стол + тонарм... и сейчас жалею... )) Я помню, ты тогда обмолвился про это, но я не понял и не заинтересовался... И только поэтому у меня 70-ый Виктор, а не ТТ-81. Хотя Витя мне очень нравится... )))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Так у ямы не 9 дюймов, а 10,3... ))) Это конечно не 12, но все равно много больше, чем 9... )))
Тут в чем дело, подобные вертушки комплектовались весьма посредственными тонармами, заменить их можно только на верхние из этой же серии, сторонние не поставить вообще, даже банальный Jelco... конечно же это не всем надо но тем не менее такая возможность далеко не лишняя, существенно повышается вариативность. Взять к примеру Linn Axis, к нему подходят не только все тонармы Linn, причем даже с топовыми этот недорогой стол не будет слабым местом, но и многие от сторонних производителей. Если уж нравятся японцы то фономотор + отдельный стол с возможностью установки разных слайд-баз. Это мое видение, никому не навязываю
Всё это прекрасно и правильно. Есть хорошие моторы, хорошие тонармы, можно изобразить любой стол согласно собственным представлениям об эстетике и физике. И даже не важно, что опыта нет. В школе все учились, резонансы, развесовки и всякое прочее все в состоянии рассчитать. Воплощение, правда, немного другая история, но тоже не бог весть какая смертельная.
Просто на мой взгляд это совсем иное хобби, нежели пластинки слушать. Для слушать есть более прямые пути. Вопрос исключительно в личной оценке мероприятия.
Я, вот, обожаю руками что-то делать сам, инструментами обеспечен, не только гитарами)))) но катастрофически не хватает времени. До фига чего чинить, делать, строить и т.д. имеется без кастомной вертушки.
Так что путь хороший и достойный, но не всем
 

Aleks-2

Well-Known Member
обожаю руками что-то делать сам
У меня приятель сам делает картриджи, тонармы (в свое время учился у Шредера и стажировался у Шика), сам мотает трансы... про реставрацию скромно умолчу, это само собой разумеющееся.
 

водянной

Well-Known Member
У меня приятель сам делает картриджи, тонармы (в свое время учился у Шредера и стажировался у Шика), сам мотает трансы... про реставрацию скромно умолчу, это само собой разумеющееся.
Круто! Были бы средства, тоже бы этим занимался... )))
 

Верх