Что нового

ELAC Miracord 60

likelives

Well-Known Member
Олег, получается что карбоновый тонарм зло? Люминий лучше?


Есть опыт? Можешь более подробно описать весь процесс допиливания?.. ))
Про тонарм интересно, но давайте об этом позже. Сейчас о сути вопроса.
А вот про "рукоблудство" очень интересно. Сам думаю в этом направлении, но нет опыта и побаиваюсь пока. И да! Присоединяюсь к вопросу про практический опыт апгрейда. Спасибо!
 

Aleks-2

Well-Known Member
Аппарат новый, сам из коробки даставал
Транспортировочные винты или что там у Elac все удалили? Еще было бы неплохо проверить натяжение пассика и регулировку скорости... Да и смазку проверить, может хранили кое-как и смазка загустела или грязь попала
 

likelives

Well-Known Member
Всем еще раз большое спасибо! За участие. Ну... и вообще... Если своевременно не отвечаю, прошу пардону. Не успеваю, отвлекся на дела, или попросту торможу... Бывает...
Попробую дальше прояснить ситуацию. Как вы поняли, надеюсь. Я тоже с самого начала грешу на мотор. И иже с ним. Сам мотор, его развязка ну и что там еще может с ним быть. Встал в тупик только с одним моментом. Шум, а может и фон, не знаю как правильно локализуется в левом канале. Меняем полярность шнуров, в наушниках левое на правое ухо, переход в право. Если мотор, то почему только в одном канале? Короче, ерунда какая-то...
И да! Тонарм, похоже, тоже хреново развязан с плинтом. Но по высоте регулируется...
 

водянной

Well-Known Member
А вот про "рукоблудство" очень интересно. Сам думаю в этом направлении, но нет опыта и побаиваюсь пока.
Дим, ты про перебрать движок? На самом деле, там нет ничего сложного... и надо лишь добраться до тех мест, где детали трутся друг о друга - тщательно промыть и смазать правильной смазкой... И есть такой момент - если побаиваешься, что потом не сможешь правильно собрать, так фотографируй каждый шаг при разборе... а потом строго в обратном порядке... ;)
 

likelives

Well-Known Member
Транспортировочные винты или что там у Elac все удалили? Еще было бы неплохо проверить натяжение пассика и регулировку скорости... Да и смазку проверить, может хранили кое-как и смазка загустела или грязь попала
Как я понял транспортировочных винтов там нет. С пассиком вроде все нормально, скорость не регулируется. Смазать? Может быть. Не знаю чем и как. И очкую пока... Спасибо!
 

Вложения

водянной

Well-Known Member
А вот эти три винта, они точно не транспортировочные?.. :rolleyes: А инструкция же есть? Там про транспортировочные винты что-то написано? В моем первом вертаке, пролоджике винты были...
 

poker

Well-Known Member
Олег, получается что карбоновый тонарм зло? Люминий лучше?


Есть опыт? Можешь более подробно описать весь процесс допиливания?.. ))
Именно с этим вертаком нет
Но, сам подумай: у тебя не идеальная виброразвязка двигателя с плинтом, не топовый мотор, жесткий (без компенсаторов) ременный привод, наверняка(хоть и не знаю) отсуствует виброразвязка тонарма со столом(просто жесткая посадка) и карбон - погремушка :(
Начальному Лину, например, достаточно установить виброизоляционную рукожопную прокладку под тонарм.... Тут же нужно копать - пробовать и смотреть строго индивидуально.
Ну а DD ничего не поможет :) (шутка , без обид :) )
 
Последнее редактирование:

Aleks-2

Well-Known Member
Почитал обзоры этой вертушки, почему то склоняюсь к мысли что это заводской брак...
 

Вячеслав

Well-Known Member
Я бы проводочки проверил от картриджа до выхода из вертушки. И сам картридж.
Если "виноват" двигатель", то наводки были бы в обоих каналах.
 

poker

Well-Known Member
Этот да, простой как газета Гудок... правда очень любит для установки ровные и очень жесткие поверхности
да да
зато звучит, как ни странно
особенно хорош с драйвовыми рок композициями
а если виброизоляцию тонарма сделать - то и глубокий бас и послезвучия как на взрослых вертушках появляются :)

Мне симпатично это изделие: такой техно минимализм с максимально выверенным звучанием. Смело могу посоветовать: жалеть не придётся
 

likelives

Well-Known Member
А вот эти три винта, они точно не транспортировочные?.. :rolleyes: А инструкция же есть? Там про транспортировочные винты что-то написано? В моем первом вертаке, пролоджике винты были...
Точно, не точно, не могу сказать точно. А инструкция... так, общее... про винты ни слова.
 

водянной

Well-Known Member
Блин, ну надо как-то разобраться... ))) Может их надо просто выкрутить и все наладится... )))

Джентльмены, может кто в курсе?

З.Ы. Кстати. я когда свой пролоджик купил, запарился и не выкрутил винты - благо дружище Юра подсказал... а когда выкрутил, фона стало заметно меньше... )))
 

likelives

Well-Known Member
Почитал обзоры этой вертушки, почему то склоняюсь к мысли что это заводской брак...
Все может быть. Поясню и этот момент. Связывался с магазином, объяснил ситуацию. Попытались помочь дистанционно, не помогло. Все вежливо и без напряга. Предложили вернуть в магазин, конкретно в сервис. Я пока не рискнул. Тем более, в сети есть тема именно про этот магазин, к слову Аудиомания, и ситуация точно такая-же. Гул мотора. Ничем хорошим дело не закончилось. В результате поменяли проигрыватель на новый, а там все так же. Гул. Правда это был не Элак, а Проджект.
Тем более, с самого начала я и не хотел менять его ни на деньги ни на другой аппарат. В целом, он мне нравится. Пока... Если бы не вот это...
Хотелось бы, в идеале, найти обладателя именно этой модели, но похоже, что это не получится...
 
Последнее редактирование:

likelives

Well-Known Member
Я бы проводочки проверил от картриджа до выхода из вертушки. И сам картридж.
Если "виноват" двигатель", то наводки были бы в обоих каналах.
Спасибо! Картридж проверял. Ну, как, проверял? Поставил другой, попроще. Гул, как мне показалось стал даже чуть посильнее. А вот проводку еще нет. В сервисе Аудиомании, к стати, мне тоже самое посоветовали. Что-то там замерить по каналам. Но я не все понял и, честно говоря, не знаю, как это правильно и безопасно сделать. Буду премного благодарен, если научите. Пошагово. Спасибо!
 

водянной

Well-Known Member
Все вежливо и без напряга.
Дим, не знаю поможет ли тебе, но попроси, чтобы они тебя связали с сервисником(ремонтником)... Продавцы(теоретики) зачастую даже не догадываются что там может быть и что надо сделать, а ремонтник(практик) может быть очень полезен... Наглядный пример - в крайней командировке надо было установить сплит систему... ставил я их раньше, разные, десятка два... но давно это было... А тут не известная модель, со своими особенностями... Ну и начал я выяснять подробности, так эти "теоретики" мне моск выносили неделю... Потом у меня лопнуло терпение и начал чуть ли не матом ругаться... Наконец они сообразили, связали меня с их монтажником, так мы практики, все вопросы решили буквально за пару минут... )))
 

Верх