Что нового

И снова о выборе винилового проигрывателя.

DV-2

Well-Known Member
Столов не напасёшься... )))
По моему мнению, столов должно быть не более двух - две полностью разные системы по принципу действия и преобразования.
А варианты типа Алекса - хобби типа фетишизма с элементами коллекционирования.
 

Alex51

Well-Known Member
По моему мнению, столов должно быть не более двух - две полностью разные системы по принципу действия и преобразования.
А варианты типа Алекса - хобби типа фетишизма с элементами коллекционирования.
Вот смотри, допустим у меня два тонарма, транс на три входа и корректор. После корректора в одну сторону камень и своя акустика в другую лампа и своя акустика. На кой мне второй стол?
 

DV-2

Well-Known Member
На кой мне второй стол?
должно быть не более двух
Да с винилом почти так же как и СД - можно взять сидюк с ламповым выхлопом и мультибитом, а можно строгий АКМ - звук совершенно разный...
Я лично не мультиформатный человек в музыке - всё подряд не слушаю... Система выстроена под натуральные инструменты и комфортное слушанье - накой множество источников?
Ну это... так... о вечном...
Ну а второй стол... один ролик, другой пассик - гуси у бабуси!
 
Последнее редактирование:

водянной

Well-Known Member
По моему мнению, столов должно быть не более двух - две полностью разные системы по принципу действия и преобразования.
Очень интересно... А по подробнее? Я понимаю, что это будет твой выбор, но мне интересно, по каким именно принципам... ))
 

Aleks-2

Well-Known Member
А варианты типа Алекса - хобби типа фетишизма с элементами коллекционирования.
У меня один очень хороший стол на два тонарма, причем на него встают тонармы 14", особенно хорошо Kuzma

а все остальные на один... я уже перебесился со столами на несколько танармов
 

Aleks-2

Well-Known Member
Очень интересно... А по подробнее? Я понимаю, что это будет твой выбор, но мне интересно, по каким именно принципам... ))
Скажу про свой выбор, у меня полная система Audio Note с вертушкой Voyd, это один архетип звука... полная система Naim с вертушкой Linn, это уже другой архетип... система Manley/Tannoy со с вертушкой Kuzma а это уже третий... они все разные, общее только то что все столы пассики/ремни, сейчас строю моно систему на базе ролика Goldring G99
 

водянной

Well-Known Member
Скажу про свой выбор, у меня полная система Audio Note с вертушкой Voyd, это один архетип звука... полная система Naim с вертушкой Linn, это уже другой архетип... система Manley/Tannoy со с вертушкой Kuzma а это уже третий... они все разные, общее только то что все столы пассики/ремни, сейчас строю моно систему на базе ролика Goldring G99
Я к этому и веду - одно дело экспериментальный интерес, а другой - практическое пользование..
В принципе, одно и то же, но разными словами... )) Посыл понят, собственно, в этом направлении и планирую двигаться... ))
 
  • Like
Реакции: DV-2

водянной

Well-Known Member
Определись сначала с головами, от этого и пляши
С ММ головами, вроде как уже почти все случилось... Пред крайний шаг уже в движении. А крайний куда направить, пока размышляю... ))

А МС головы, пока под вопросом... ))
 

drwinston

Administrator
Команда форума
Начни с главного - с тангенса) им режут, значит им и слушать надо. А остальное лишнее)))
 
  • Like
Реакции: ValK

drwinston

Administrator
Команда форума
А у тебя дома есть тангенс? И если есть, то какой...
У меня по-простому. И да , при случае обязательно куплю. Пока не везло.
Но мне ж нужен автомат, с повтором, стандартным шеллом... Такие случаются. Но в основном три модели - пионы 800 и 1000 и диатончик. И конечно ревоксы. Стоят они не очень дорого, но мне не нравится идея покупки через перекупов. Потому ловлю себе потихоньку. Дважды уже срывались доставки. Узнав , что в Россию, отказывались отправлять. Несколько раз не складывалось с инжапанью. Но рано или поздно осилим.
 

Верх