водянной
Well-Known Member
Я так и понял...А вообще, это я так... приколося.
Я так и понял...А вообще, это я так... приколося.
Вот такая модель, только немного переделанная под 5 тонармов... зачем непонятно, пользоваться очень неудобноНе доводилось. Даже на картинке...
Вот тоже думаю, что оптимально на один стол, не более 3 тонарма...Вот такая модель, только немного переделанная под 5 тонармов... зачем непонятно, пользоваться очень неудобно
Оптимально - один стол - один тонарм.Вот тоже думаю, что оптимально на один стол, не более 3 тонарма...
Столов не напасёшься... )))Оптимально - один стол - один тонарм.
По моему мнению, столов должно быть не более двух - две полностью разные системы по принципу действия и преобразования.Столов не напасёшься... )))
Вот смотри, допустим у меня два тонарма, транс на три входа и корректор. После корректора в одну сторону камень и своя акустика в другую лампа и своя акустика. На кой мне второй стол?По моему мнению, столов должно быть не более двух - две полностью разные системы по принципу действия и преобразования.
А варианты типа Алекса - хобби типа фетишизма с элементами коллекционирования.
На кой мне второй стол?
Да с винилом почти так же как и СД - можно взять сидюк с ламповым выхлопом и мультибитом, а можно строгий АКМ - звук совершенно разный...должно быть не более двух
Очень интересно... А по подробнее? Я понимаю, что это будет твой выбор, но мне интересно, по каким именно принципам... ))По моему мнению, столов должно быть не более двух - две полностью разные системы по принципу действия и преобразования.
У меня один очень хороший стол на два тонарма, причем на него встают тонармы 14", особенно хорошо KuzmaА варианты типа Алекса - хобби типа фетишизма с элементами коллекционирования.
Принцип неповторяемости - пассик, тонарм 9 дюймом карбон, ММ голова. Второй - ролик, тонарм 12..., МС голова.мне интересно, по каким именно принципам...
Я к этому и веду - одно дело экспериментальный интерес, а другой - практическое пользование.... я уже перебесился со столами на несколько танармов
Скажу про свой выбор, у меня полная система Audio Note с вертушкой Voyd, это один архетип звука... полная система Naim с вертушкой Linn, это уже другой архетип... система Manley/Tannoy со с вертушкой Kuzma а это уже третий... они все разные, общее только то что все столы пассики/ремни, сейчас строю моно систему на базе ролика Goldring G99Очень интересно... А по подробнее? Я понимаю, что это будет твой выбор, но мне интересно, по каким именно принципам... ))
Скажу про свой выбор, у меня полная система Audio Note с вертушкой Voyd, это один архетип звука... полная система Naim с вертушкой Linn, это уже другой архетип... система Manley/Tannoy со с вертушкой Kuzma а это уже третий... они все разные, общее только то что все столы пассики/ремни, сейчас строю моно систему на базе ролика Goldring G99
В принципе, одно и то же, но разными словами... )) Посыл понят, собственно, в этом направлении и планирую двигаться... ))Я к этому и веду - одно дело экспериментальный интерес, а другой - практическое пользование..
Определись сначала с головами, от этого и пляшиВ принципе, одно и то же, но разными словами... )) Посыл понят, собственно, в этом направлении и планирую двигаться... ))
С ММ головами, вроде как уже почти все случилось... Пред крайний шаг уже в движении. А крайний куда направить, пока размышляю... ))Определись сначала с головами, от этого и пляши
А у тебя дома есть тангенс? И если есть, то какой...Начни с главного - с тангенса)
У меня по-простому. И да , при случае обязательно куплю. Пока не везло.А у тебя дома есть тангенс? И если есть, то какой...