на телефоне именно так44 вообще отстой, даже в мрз то, что пишется в 24/96, а лучше 36/192 звучит намного лучше.
В 48 в основном. 48 в 44 я переделаю ни кто и не узнает, что мастер был с другой сеткой. Это вопрос как сделать, там много нюансов.48 - это другой разговор. И мастер ты сразу в 48 или 44 делаешь. А я про изначальный исходник говорю.
И 32-то не используется ... 24/192 или DSD стандарт для студийной записиНе уверен про 36. Может быть действительно 24/192 Уточню, в чём писали
Чукча не читатель, чукча писатель))) Чего мне слушать-то, я изучал разницу форматов того, в чём собираюсь работать. Остановился на 24/192. НЕ 36, действительно. Но писанная в 96 и в 44 та же песенка, даже от микрофона не отходил. почти нон-стопом три раза отыграли, получилась ощутимо хуже, и ещё хуже. И в мрз когда эти записи перегоняли сразу становилось понятно, что и как писано. Писанное в 44 было хуже мрз от 192...на телефоне именно так
Зависит от разных факторов. Из доступного послушать на приличном ЦАП 44, увы, рулит по полной.
Ну это полностью от ЦАПа зависит, просто разрешение больше.Лёш, лучше понятие относительное.
Я не о том.
Я о том, что есть исходник в 192, и если из него сделать мастер в мрз, то он будет звучать лучше, то есть натуральнее, точнее и динамичнее, чем тот же исходник в 44 отмастерингованный в 44
Я это спецом проверял, когда с записями и форматами для своего альбома разбирался
Док, как звукореж я точно не спец: на чем они ваяют и в каком формате на каком АЦП - это к Сешимару скорее.Чукча не читатель, чукча писатель))) Чего мне слушать-то, я изучал разницу форматов того, в чём собираюсь работать. Остановился на 24/192. НЕ 36, действительно. Но писанная в 96 и в 44 та же песенка, даже от микрофона не отходил. почти нон-стопом три раза отыграли, получилась ощутимо хуже, и ещё хуже. И в мрз когда эти записи перегоняли сразу становилось понятно, что и как писано. Писанное в 44 было хуже мрз от 192...
Это ты через Славкин бехр не писал ещё)) Он же АЦАП ещё) я пробовал на работе, теперь смотрю на рабочий ЦАП как на врага звукрежа)))Чукча не читатель, чукча писатель))) Чего мне слушать-то, я изучал разницу форматов того, в чём собираюсь работать. Остановился на 24/192. НЕ 36, действительно. Но писанная в 96 и в 44 та же песенка, даже от микрофона не отходил. почти нон-стопом три раза отыграли, получилась ощутимо хуже, и ещё хуже. И в мрз когда эти записи перегоняли сразу становилось понятно, что и как писано. Писанное в 44 было хуже мрз от 192...
...ну Бехр скорее для передискретизации больше запланирован использоватьсяЭто ты через Славкин бехр не писал ещё)) Он же АЦАП ещё) я пробовал на работе, теперь смотрю на рабочий ЦАП как на врага звукрежа)))
подключил по балансу к пульту - и пой-играй выход с AES или коксаА как я тебе через него запишу?
Я пользовался микрофонный пред и в АЦАП, а потом в картуА как я тебе через него запишу?
Да, после удаления лишнего, примерно такой результат будет. АЦАП у него равен ЦАПу по качеству...ну Бехр скорее для передискретизации больше запланирован использоваться
(хотя на фоне бОльшОго количества бюджетных АЦП он , возможно, будет выглядеть шиканро)
Хотя бы Лаврика для АЦП...
Так а у него сколько дорожек-то? И лента какая?)))подключил по балансу к пульту - и пой-играй выход с AES или кокса
О вот таких аподжиков я знаю, ничего машинки. Не уады конечно, и не рме, но тоже ничего.
Мы же в целом о возможности форматов))Так а у него сколько дорожек-то? И лента какая?)))
Мне ж только на барабаны надо 10 дорог, а ещё ж всякие гитары да вокалы. И канал возврата для ревера)))
А по мне RME ни какая, я ее отказался использовать на работе . Когда мне пытались оборудование "модернизировать"О вот таких аподжиков я знаю, ничего машинки. Не уады конечно, и не рме, но тоже ничего.
эта будет получше (если, конечно, зашить прошивкой под конкретные задачи-партнеров)О вот таких аподжиков я знаю, ничего машинки. Не уады конечно, и не рме, но тоже ничего.
ну это вопрос ЦАП-а. (если ЦАП, который прижился, под ХайРезы заточен, то так и есть)После hi-res, ту-же запись в 44/16 слушать не хочеться .... а те, которые в hi-res нет, приходиться слушать как есть ((
Благо большинство классики переиздали в hi-res.
PS: На моей системе ... у кого-то возможно по другому.
Ну я же написал ... на моей системену это вопрос ЦАП-а. (если ЦАП, который прижился, под ХайРезы заточен, то так и есть)
ЦАП-ы сравнивать - вообще отдельная ветка.