DV-2
Well-Known Member
Класс! Отстраненно-вовлекающий...отстраненный звук, но и более вовлекающий..
Класс! Отстраненно-вовлекающий...отстраненный звук, но и более вовлекающий..
Такой вот парадокс...Класс! Отстраненно-вовлекающий...
Я 80-е не слышал, а вот 70-е очень понравились с Динами - полная синергия на мои уши. Связка была с Фокусами 160 - настоящий, взрослый звук. Как и их родственники Totem самое то к Хегелям. Можно брать любую модель Хегеля и прикручивать одноклассника Динов и Тотем - никогда не ошибешься...Я немного по-другому скажу
У Павла Хегль работал с 6-ми элаками, золотой антилопой с ихним же атомным клоком, с Тором от Нороста на питании и с многим чем ещё - раз; человек не раз говорил, что стремится построить голографию сцены при максимальной точности считывания с носителя именно аппаратными средствами, ...не помню его рассуждений по акустической обработке КДП - два; пересмотрел ли он свой подход к звуку с тех пор, мне не известно - три. То, что его тогдашний опыт интересен - это несомненно. А насчёт того, где его взять, то вот он, собсна http://soundex.ru/?app=core&module=members&controller=profile&id=74660Ну, это-то понятно... Нам тут в идеале Павла надо, у него Элаки с Хегелем работали, но где его теперь взять...
У него много полезных наработок было. Плюс к тому он всегда всё проверял-перепроверял, прежде чем в систему поставить. А главное, он всегда делился мыслями по взаимосвязям компонентов. Жаль, нет контактов, - не пообщаться.У Павла Хегль работал с 6-ми элаками, золотой антилопой с ихним же атомным клоком, с Тором от Нороста на питании и с многим чем ещё - раз; человек не раз говорил, что стремится построить голографию сцены при максимальной точности считывания с носителя именно аппаратными средствами, ...не помню его рассуждений по акустической обработке КДП - два; пересмотрел ли он свой подход к звуку с тех пор, мне не известно - три. То, что его тогдашний опыт интересен - это несомненно.
Да есть контакты, и телефон есть, и на сундуке его поймать можно.Жаль, нет контактов, - не пообщаться.
А сам что? Религия не позволяет? А то как-то "интересно" получится: "Привет, Паш! Тебя Доктор на хайфайндер приглашает."Дыкть звать его сюда! Ёлки-палки, а то не по сундукам же шарить!
Ну ты даёшь, Алексей! Зайди (зарегься) на сундук и в личку отпиши. Его ник я тебе показал. http://soundex.ru/?app=core&module=members&controller=profile&id=74660А как я его? Ни почты, ни телефона.
Ну и хрена лысого там... Не регится((((Ну ты даёшь, Алексей! Зайди (зарегься) на сундук и в личку отпиши. Его ник я тебе показал. http://soundex.ru/?app=core&module=members&controller=profile&id=74660
Они там хитровыипаные, это да. Твоё терпение зависит от твоего желания пообщаться. Ну, попроси помочь Сергея, если совсем прям уж так уж...Ну и хрена лысого там... Не регится((((
Отписал, пригласил. Когда прочтёт - не знаю. Ждём и надеемся.Саш, просьба, пригласи Павла к нам
И какую в результате акустику взяли под Hegel?Была у меня связка Hegel 200 + Elac 248. Вроде бы и нравилось сперва, но через год перестало "вставлять" занялся поисками другой акустики, как то так
Согласен. Не зря dynaudio в испытательном тракте на заводе используют именно усилки Hegel! Но, например, напольники dynaudio focus - это уже очень недетская нагрузка, с которой лучше иметь запас мощнмощности на усилке. Поэтому пока думаю не рисковатьЯ 80-е не слышал, а вот 70-е очень понравились с Динами - полная синергия на мои уши. Связка была с Фокусами 160 - настоящий, взрослый звук. Как и их родственники Totem самое то к Хегелям. Можно брать любую модель Хегеля и прикручивать одноклассника Динов и Тотем - никогда не ошибешься...