Что нового

Развитие системы на базе Proac D2 (а возможно, и Neat MFS)

poker

Well-Known Member
Я бы сказал несколько по другому - у Мусатова получился очень честный усилитель, что на входе то и на выходе... в отличии от того же Parasound нет даже намеков на аналитичность и стерильность. Я не агитирую за него, просто советую послушать, желательно дома и желательно абстрагировавшись от прослушанного ранее.
Усилитель у Мусатова хорош....но "честным" я бы его не назвал :(
 

Wind-in-Web

Active Member
Миша, это слишком просто.. взять просто так и купить топовый атолл за пол цены..:) хотя если он у тебя драйвит серенады/симфонии (представляю какой это экстаз, базируясь на том как мне доставляют мои сеньки), то и с такой акустикой как д2 справится без проблем.
Я не ищу простых путей ;-) А потому прослушаю сперва все, что запланировал. И толко потом сделаю выбор. Не Атоллом единым...
Я бы сказал несколько по другому - у Мусатова получился очень честный усилитель, что на входе то и на выходе... в отличии от того же Parasound нет даже намеков на аналитичность и стерильность. Я не агитирую за него, просто советую послушать, желательно дома и желательно абстрагировавшись от прослушанного ранее.
Алекс, ну как можно абстрагироваться от прослушанного ранее? От брендов/личных предпочтений я почти абстрагировался, насколько это возможно. От сравнения со звуком, который мне понравился, не могу... Да и в чем смысл так выделять этот усилитель? В отношении продукции Мусатова я никаких предубеждений не имею. Тяги к сему бренду и внешнему виду аппарата тоже нет. Поэтому, если я его услышу, то, надеюсь, буду объективным. Послушаю AMR, потом Бристон, а потом можно и PA20 включить. Сразу будет ясно, что из себя каждый усилитель представляет. Сразу домой тащить то, что в салоне не зацепит, смысла не вижу...
 

Wind-in-Web

Active Member
Вот вам, товарищи, развлекательное чтиво :)
Прибежал в сегодня в 20 минут 9-го вечера в известное место в Сокольниках, услышать Leema Tucana II в сравнении с AMR-777.
Прослушивание Лимы в этом помещении мне было необходимо для того, чтобы получить некую отправную точку для последующих прослушиваний в этом салоне. Я уже слышал ее в другом, нормальном, помещении. Послушав знакомый усилитель здесь, я хотел попробовать вычленить влияние помещения из звучания системы, чтобы потом это влияние учитывать при прослушивании здесь других усилителей. Завтра Лиму увозят, поэтому пришлось ехать сегодня вечером...

Систему собирал другой консультант, поэтому она получилась несколько иной...
Акустика - Proac D18.
Источник - Naim HDX.
Неожиданно прицеплен был внешний ЦАП - TAD (CD плеер с функцией ЦАП-а).
Кабели - тот же Чернов, что и ранее на Бристоне. Бивайринг, балансные межблочники.
Фильтр, как и в прошлый раз.

Консультант сперва подключил AMR-777. Он грелся уже пару часов. Включаем. Слушаю. В прошлый раз он мне очень понравился на фоне Модрайт... Что же будет сейчас... Красиво звучит, - интеллигентно и комфортно. Но немного мутновато... Странно. В прошлый раз этого не услышал. Видимо, причиной тому уже успевший накопится опыт прослушиваний... Слушаю дальше. На джазе резкости в саксофоне нет, но и звучание вовсе не приглушенное... Однако голосам не хватает телесности, если сравнивать с лампой. Сцена широкая, высокая, акустика растворяется в звуке. Приятный звук. Но звучанию акустических инструментов не хватает прозрачности, ясности...
Классический рок (Битлз, Линярд Скинярд) звучит приятно. Артефакты плохой записи слышны, но не выделяются. Но бас какой-то не такой... Нет в нем основательности, четкости... Возможно, просто бас такой и есть в записи. Потому, что в прошлый раз на одной современной записи бас был отличным. О чем я тогда и написал, кажется. Даже стулом и телом в тот раз бас очень хорошо чувствовался. Поэтому, делаю вывод, что всему виной сами записи. Однако, тогда подключение было не балансным, провода Atlas, и задействован ЦАП Naim 172... Возможно, и это повлияло. Блин, ну почему не повторили ту же сборку системы...
Перешел на AC/DC, ZZ Top. Чувствуется недостаток панча, атака вялая... Помещение, как мне кажется, мешает звуку, и активно подыгрывает... Искажает бас (странные призвуки), придает звуку легкий "привкус меди"... Советуюсь с консультантом. Он соглашается, что помещение играет, но и мощности и тока AMR-у не достает, по его мнению... Ну, кто же спорит, что на фоне Бристон и Каран англичанин выглядит не особо мускулистым...
Завершаю с AMR-777, бегом перехожу к Лиме. Как неожиданно оказалось, салон уже должен быть закрыт. А я думал, он до 22 вечера работает... Выторговываю еще 10 минут :)

Включаем Leema Tucana II.
Прогоняю по 20 - 30 секунд главные треки. Хм... В другом помещении Лима звучала иначе! Намного лучше. Хоть подключение и было не балансным, и не было такого пафосного ЦАП-а от TAD.
Этот звук более тощий. Бас, как и у AMR имеет призвуки. Значит, точно помещение подыгрывает... Еще бы, - кафельный пол, стена из стекла, нет обработки... Делаю скидку на помещение...
В сравнении с AMR Лима явно мощнее. Но не глобально. Это не по паспорту, а ощущение от звука. Звук Лима в сравнении с AMR более свободный, раскованный и прозрачный. Но все равно прозрачность для акустической музыки недостаточна. На мой вкус.
Звук более тощий и простой в сравнении с AMR, но и более универсальный.
Контроль баса ощутимо лучше, чем у AMR. Но все равно басу не достает весомости.
В целом, те же выводы, что и ранее. Лима - универсальный усилитель. Если не сравнивать его с в два раза более дорогими изделиями, то в целом все с Leema хорошо. От малогабаритного интегральника не совсем правильно требовать мощи комплекта мощник/пред и прозрачности в два раза более дорогих интегральников... Также как и телесности звучания ламповых усилителей. Но AMR очень комфортен... Если не нужна особая прозрачность и нет в репертуаре тяжелых стилей, то это очень приятный усилитель. Можно будет слушать долго без утомления...

Лима в этом помещении звучала намного хуже, чем ранее в другом, большем по площади, на акустике D2. Хотя поле здесь среднее, а там - дальнее. В другом месте я Лиме предъявил только, насколько помню, недостаточную прозрачность и недостаточно весомый бас. Но это на фоне усилителя с ритейлом в два раза больше, и при лобовом сравнении! И пока что прозрачнее того усилителя я ничего так и не услышал... Также, как и не услышал интегральника, который бы обошел его по основательности и качеству баса. Вот Бристон еще раз послушаю, и по памяти сравню прозрачность и бас... Интересно просто...

В следующий раз постараюсь вычленить звук помещения в звучании системы на основе полученных сегодня звуковых впечатлений... Интересно, как поведет себя старший AMR. А также Бристон с лампой. О! Чуть не забыл про интегральник Мусатова... Надо будет его вытащить с пыльной полки, и обязательно послушать :)
 

poker

Well-Known Member
Там еще потолки подвесные...сильнее всего влияют на звук
 

poker

Well-Known Member
Господи, да можно несколько раз в неделю послушать музыку под разное состояние души и каждый раз всё будет по разному... ;)
у них в Сокольниках,действительно,очень сложное помещение где слушать: звучит все совсем иначе
 
G

Gibalok

Guest
один кафельный пол чего стоит.. все отражается.. звук летает по сторонам..
ТС я еще порекомендую послушать интегральники Triode. Как-то в почившем безвременно авкафе понравился даже с PMC.
 

Slaven

Member
Я вот к чему спросил. Тут юзал приблуду под названием fidelizer, оптимизирует систему под плеер, эффект есть. Но дело не в ней, а наткнулся я на просторах на японский плеер Bug head.Сейчас ничего не хочу говорить, но если будет желание и время то советую пытнуть его. Останутся эмоции, обсудим.
 

kanonier

Well-Known Member
Останутся эмоции, обсудим.
Честно говоря, совсем не хочется этим заниматься. Всё реже стал гонять музыку с ПК при нормальном прослушивании, в основном фоном и при ознакомлении. А в этом случае мне по барабану что там бухтит. Пищит чего-то и ладно. Если нравится сам материал, то покупаю диск или перекатываю на болванку, а потом уже слушаю с CD-транспорта. Хотя некоторая доля кокетства с моей стороны есть, т.к. с ПК играет весьма неплохо. Иногда трудно бывает услышать разницу. Но, тем не менее...:)
 

Slaven

Member
Честно говоря, совсем не хочется этим заниматься. Всё реже стал гонять музыку с ПК при нормальном прослушивании, в основном фоном и при ознакомлении. А в этом случае мне по барабану что там бухтит. Пищит чего-то и ладно. Если нравится сам материал, то покупаю диск или перекатываю на болванку, а потом уже слушаю с CD-транспорта. Хотя некоторая доля кокетства с моей стороны есть, т.к. с ПК играет весьма неплохо. Иногда трудно бывает услышать разницу. Но, тем не менее...:)
:) И все-же рекомендую. Вдруг с транспортом разницу вообще не услышите.;) Короче говоря у кого будет желание не пожалеете.
 
G

Gibalok

Guest
был у меня оплаченный фиделайзер, но наличие конвертора + батарейное питание ноутбука гораздо сильнее сказывается. Плеер был есть и будет Jriver. Сейчас перешел на китайский известный стример и возращаться к воспроизведению с ПК/ноутбука желания никакого нет
 

Slaven

Member
был у меня оплаченный фиделайзер, но наличие конвертора + батарейное питание ноутбука гораздо сильнее сказывается. Плеер был есть и будет Jriver. Сейчас перешел на китайский известный стример и возращаться к воспроизведению с ПК/ноутбука желания никакого нет
Запутали Вы меня. Возвращаться на ПК не хотите, а JR был есть и будет. Я ведь никому ничего не навязываю, а просто предложил попробовать плеер. У меня так-же и HTPC и CD, но одно другого ни как не отменяет.
 
G

Gibalok

Guest
Запутали Вы меня. Возвращаться на ПК не хотите, а JR был есть и будет. Я ведь никому ничего не навязываю, а просто предложил попробовать плеер. У меня так-же и HTPC и CD, но одно другого ни как не отменяет.
Jriver работает как DLNA сервер, а китайский плеер как стример. Управляется с телефона
 

Верх