...Просто музыку послушаю...
Ну, так вот... что было дальше?
А дальше было вот что. Слушать я, конечно, слушал. Но все время как-то не музыку, а вертушку. Не смог отстраниться, по инерции продолжал выискивать слабые места. В общем, не успакоился и решил покрутить все три болта крепления мотора. Покрутил, нашел наилучшее соотношение затяжки. Вспомнил слова Дока о важности этого момента. Уверовал. Заодно в памяти всплыло о транспортном креплении мотора. Подумалось. А может так и надо было? Тогда почему эти "черти" не словом не упоминули об этом в инструкции?
Не понимаю...
Ну и ладно. Главное все устаканилось, работу мотора не слышно. Ни в близи, ни в акустике. Только дыхание проигрыватели и шум самой пластинки.
Продалжаю слушать.
Пошел дальше. А не заменить ли мне мат? Скажем, на резиновый. Тем более другого у меня и нет. Так-то все плюются на родной фетр. И пыль собирает и статикой грешит. Мне, к стати, в этом плане он совсем не досаждал. Заменил.
Ставлю свою любимые Времена года Вивальди. Не плохо так. Детальность, широкая сцена, прозрачность и, вместе с тем, округлость инструментов прослеживается. И, что примечательно, шума стало поменьше. Раньше вообще не предавал значения замене мата. А тут вот оно как. Есть такое дело.
Ради интереса сменил элипс на шибату. На Арктуре разница еле чувствовалась, а тут, если прямо в лоб, то заметная. Пришлось повторить Вивальди. Ради такого случая. По ощущениям сцена несколько сузилась, но вместе с тем, глубина явно стала больше. Да и эмоций прибавилось. Совсем хорошо.
Дальше был, почему-то Pink Floyd. The Division Bell. Какой-то 180-ти граммовый новодел уже и не помню какого года. И знаете? Я "воочию" услышал разницу шумности пресса. Floyd практически был тих, как украинская ночь у Гоголя. Не то, чтобы я и раньше я не слышал разницу пресса, но тут прям вот так. А вы говорите.
Сейчас мысли роятся по поводу клэмпа. Но у меня его нет и не было. А что думает уважаемое сообщество по этому поводу? Стоящая вешь?