На сегодняшний день около 10 абсолютно разных. Думаю не в национальности здесь дело, из 4-х тестируемых голов, не считая эту Градо, еще две американские, с ними проблем не возникло. Кроме того, как писАл ранее, ставилась и Градо из младшей линейки.
Абсолютно. Всегда тщательно выставляю по шаблонам, а съемные шеллы потом еще проверяю штангенциркулем.
Понятно.
Если младшая градо играет мясистее, возможно у старшей модели, заточка алмаза другая, с акцентом на середину и верх.
Например под классику и опен эйр стили.
Но про заточку, просто моё предположение.
Протракторы вносят путаницу в настройку.
Есть путь гораздо надёжнее.
Взять значение оверхэнга из инструкции производителя вертушки/тонарма.
Для техникса и его родных тонармов, достаточно выставить вынос иглы 62мм, от резинки шелла и до кончика иголки.
И оптимальный результат получается, автоматом.
После этого можно немного поиграть настройкой, если шёл позволяет, сместить вынос иглы в +/-1....1.5мм, от указанной точки, и оценить результат на слух
Изменяя оверхэнг, можно несколько сместить акцент, сделал звук поярче/потемнее относительно заводской настройки (62мм) ..
Если шелл не регулируемый, можно просто снять резинку с шелла на время эксперимента.
Это действие уменьшит оверхэнг на толщину прокладки (0.8..1.2мм)