Я в своё время пролопатил несколько статей, где математически и не только доказывалось - 24 бита изначально избыточны в плане информации и имеют смысл только на этапе записи/оцифровки. Даже 16 бит с запасом перекрывают весь диапазон...
Режут не пики, а избыточную, не влияющую на слух информацию.
Скажу Вам по секрету, почти во всех современных ЦАП/источниках DSD преобразуется в РСМ еще до микросхемы ЦАП. К тому же, одновременно проводится цифровая фильтрация и апсемплинг. Эти данные практически ни одна фирма не приводит - вредит имиджу... Соответственно, даже подав на такой источник два сигнала в разных форматах, мы просто имеем дополнительное преобразование DSD,
Что касается напоминание винила... читал в независимых источниках, что ЦАПы типа CS4398, изначально затачивались под DSD, а РСМ у них как бонус...
Относительно "режут не пики, а избыточную, не влияющую на слух информацию"... А что это за "избыточная" информация? Может быть ее и не воспринять слухом при проигрывании трека га бумбоксе, но можно неосознанно почувствовать как некую дополнительную эмоцию от звучания при проигрывании на хорошей системе... "Психоакустику" никто не отменял... Слух и системы у всех разные. Хотя, скорее всего, важнее сособенности слуха. Например, одни ультразвуки, издаваемые бытовыми приборами слышат, а доугие - нет...
Апсемплинг и фильтрация, если они не отключаемы, и о них ничего не говоритсяв в описании к аппарату, - полное свинство, ИМО, со стороны производителя... Не можем сделать качественно (или сокращаем расходы), поэтому создадим видимость...
Про ЦАП CS4398 не совсем мысль понял. Вы имеете в виду то, что они заточены под DSD и хуже обрабатывают PCM? И желательно иметь разные аппараты под Рэд Бук и под Hi-Res и DSD?
Сравнивали уже... Tsuyoshi Yamamoto Trio - Autumn in Seattle в форматах CD, SACD, UltraHD 32bit CD, XRCD2, 200g 45 RPM Vinyl, все производства First Impression Music, все с аналоговых мастер-лент. Все слушалось в одной системе (EMM Labs CDSA - ASR Emitter II Exclusive - Dynaudio Contour S 5.4, винил был вне конкурса), все звучало шикарно, пальму первенства никому отдать не удалось ибо ни у одного формата не было явного преимущества.
Крутой сетап... Все треки слушали через EMM Labs? У него апсемплинг отключаемый? Пробежался по описаниям, ничего про возможность отключения не нашел... В тестах указано - "It incorporates Ed Meitner’s proprietary Digital Audio Translator, where 44.1kHz signals are upsampled to double the SACD standard sampling rate, or 5.6448MHz.". Если апсемплинг не отключаемый, то и разницы не будет особой, ИМО, между треками, если они изначально качественные...