водянной
Well-Known Member
...это следствие податливости Black о которой Вы пишете или что-то другое?
Другое...Некондиция или подделка...
...это следствие податливости Black о которой Вы пишете или что-то другое?
Другое...Некондиция или подделка...
О чём это он?антискейтинг-по тестовой пластинке и двухлучевому осциллографу
Вполне возможно, что шел достаточно тяжел для 2М серии, производитель рекомендует шеллы 4000-9000 к головам квинтет и каденза, у которых компиланс 15 и 12, против 22 у серии 2М, поэтому у 2М сильная просадка получается, может в настройках что то не так, ставит прижим 1,5 гр, а тестовая пластинка не пропускает, увеличил прижим, при высокой поддатливости и пошел износ. Возможно эти головы у А-мании из каких то сильно старых запасов, подвес мог подсохнуть, цены как европейская РРЦ на ортофон у них, в мирные времена было +20-25% к европейской РРЦ.это следствие податливости Black о которой Вы пишете или что-то другое?
Он может сильно недодавать того что голова выдаетА фоник подрезает?
у 2мБлэк колкий верх, и плотный бас, середина чуть чуть провалена, у Нагаоки-300 верх поспокойней, баса поменьше, но середина гораздо лучше, более певучая. Сейчас у меня стоит АТ-33Sa, звук совсем другой, локализация гораздо лучше чем у обоих предыдущих, но она чуствительна зараза к толщине пластинок, сейчас настроена под новодел, его больше слушаю, а как старую какую нибудь пластинку достанешь, прям хочется достать из ящика Нагаоку -500, но лень заморачиваться с перестановкой.В моем понимании, это ровная середина и нет акцента ни на высоких ни на низких частотах.
Надо просто в уголке постоять, если не понимаешь.О чём это он?
Господа, ну ни вес шелла, ни податливость, ни эф. масса тонарма никак не связаны с просадкой! Только прижим! (и состояние подвеса)шел достаточно тяжел для 2М серии, производитель рекомендует шеллы 4000-9000 к головам квинтет и каденза, у которых компиланс 15 и 12, против 22 у серии 2М, поэтому у 2М сильная просадка получается, может в настройках что то не так, ставит прижим 1,5 гр, а тестовая пластинка не пропускает, увеличил прижим, при высокой поддатливости и пошел износ.
Он связан с конструкцией подвеса каждой конкретной головы, и именно поэтому непосредственно влияет на просадку. Вес шелла вне привязки к эфф. массе тонарма, а так же вес крепежа и проводки вообще не имеет смысла обсуждать! И это параметры не связанные с давлением на иглу и соответственно на её просадку!А прижим с чем связан? Если бы он сам по себе был, то у всех бы одинаковый был и нет проблем
А вот тут я же не понял. Имею АТ33ML- ни каких проблем с высотой диска. Регулировки VTA и делов...Сейчас у меня стоит АТ-33Sa, звук совсем другой, локализация гораздо лучше чем у обоих предыдущих, но она чуствительна зараза к толщине пластинок, сейчас настроена под новодел, его больше слушаю, а как старую какую нибудь пластинку достанешь, прям хочется достать из ящика Нагаоку -500, но лень заморачиваться с перестановкой.
В ручную ловить миллиметр геморно. Тонарм вверх-вниз только руками двигается, поймать золотую универсальную середину никак не получаетсяРегулировки VTA и делов...
Не, это только для Jelco а этот шелл для любых голов и тонармовEasy VTA
Нет совсем не логично. Прижимная сила может быть одинаковая а податливость при этом сильно разная! И это потому, что прижим это давление на иглу, а комплианс это динамический параметр связанный с резонансом и инерцией всей колебательной системы(голова, крепёж, проводка, шелл и тонарм).мягкий - высокая, на мягкий прижимная сила меньше, все логично
Вполне может быть и некондиция, нам, сермяжным, отправлена за подешевле - оптом.Другое...
Какого-то особого плюса в орто нету. Даже вставки сейчас не особо приоритетная история. Поскольку их поставки тоже весьма относительны. Да и звук тоже не будет чем-то выдающимся, решающим. Тем более по нынешним ценникам. Градо получше звучат, детальнее и динамичнее. Сцену более широко и голографично строят, верха более точны и естественны.Какого-то дикого желания купить именно Ортофон, будь то Черный или Бронзовый, у меня нет. Рассматриваю его как вариант. Хотя и приоритетный.
И везти их из Японии, что сейчас тоже плюс.вставки нагаоковские дешевле ортофоновских
Так не получится)))) У нас у всех очень разное представление о ровности, линейности и даже о том, где заканчиваются средние и начинаются высокие или низкие частоты.В моем понимании, это ровная середина и нет акцента ни на высоких ни на низких частотах.
О шестикрылом серафиме)))О чём это он?
А что удивило?..О чём это он?