Игорь, душа и любовь НЕРАЗДЕЛИМЫ!!!Пора уже о душе подумать, а у тебя всё любовь на уме.
Чур меня от такого будущегоЭто наше будущее.
Ага, как же... держи карман ширеЕще лет 10 и не будет ни Англии не Америки с Японией
Стырены, да... а вот движок как на Су-35 построить до сих пор не могутВсе технологии уже стырены и свои успешно развивают
Что было, то и будет; и что делалось, то иЧур меня от такого будущего
Ну да, ну да...Ага, как же... держи карман шире
Стырены, да... а вот движок как на Су-35 построить до сих пор не могут
Еще немного моего занудства. Уж Извините!Пора уже о душе подумать, а у тебя всё любовь на уме.
Ну да - не могут...Ну да, ну да...
А что, америкосы или японцы смогли???Ну да - не могут...
Самолетный двигатель - самое сложное изделие (в плане технологий) на данный момент в мире.
Как раз в этом - китайцы не созидатели и творцы. Они торгаши и работяги.Да дело даже не в этом
Категорически не согласен!Как раз в этом - китайцы не созидатели и творцы. Они торгаши и работяги.
Хм... а они ничего и не придумывали - эти схемы придуманы в 50-е годы далеко от поднебесной.Твою Мингду японцы или англичане придумали???
Они это воплотили в жизнь. Эт раз.Хм... а они ничего и не придумывали - эти схемы придуманы в 50-е годы далеко от поднебесной.
Они делают качественные усилители за гуманные деньги - это факт.
Если бы у меня был лишний лям, я бы купил Бурмистер. Или, на крайний случай - топовый Маранц.
Слава не завидуй Знаешь как им тяжело живетсяфильщики с большим кошельком!
А как звучит блинннн... Эх... нет у меня Большого кошелька...Немного меняя схемотехнику и Вуаля - Бурмистер
Саш, я не завидую от слова Совсем.Слава не завидуй Знаешь как им тяжело живется
Это твоё упущение.... а может оберег.А как звучит блинннн... Эх... нет у меня Большого кошелька...
японцы не умеют делать такие авиационные двигателиА что, америкосы или японцы смогли???
Да дело даже не в этом. Дело в в поступающем наращивании экономики и освоении новых технологий.
Это ирония, просто вспомнился один персонаж из нашего клуба который почти год разрывался между монструозными Montana Master Reference и Gryphon Trident... после пожара в загородном доме все метания закончились продажей оного и покупкой в городскую квартиру Kudos Titan 707 в комплекте с NaimСаш, я не завидую от слова Совсем.
Один в один не делает Никто! Кишка тонка!японцы не умеют делать такие авиационные двигатели
Делают англичане - американцы...по моему французы...и всё (у остальных не хватает мозгов и производственной базы)
Да, забыл: все выпускаемые в мире двигатели с российскими комплектующими (например лопатки турбин..)
нет, ни один в один, а ВОООБЩЕ не способна японская промышленность и наука сделать двигатель, например, для среднемагистрального авиалайнера: не хватает мозгов, не хватает изобретенных и поставленных в производство сложных сплавов итд итп И немецкая не способна.Один в один не делает Никто! Кишка тонка!
И это плавно перетекает в мир аудио. Наработки, схемы и т.д. давно уже придуманы.
И каждый производитель, пытаясь быть оригинальным, вносит свои изменения. А уж потом преподносит как прорыв в звукотехнике.
А если разобраться, то ставят разные комплектующие, от которых этот наш звук и зависит. Кто-то ставит китайские кондеры и дешевые лампы. А кто-то Юпитеры и PSVANE коллекционной версии.