У себя слушал B77 и B710 (первой версии), сейчас слушаю C270 - не мой звук... готов допустить что они не вписались в системы, но с Teac, Tandberg и Nakamichi все нормально
Может быть и не вписались, не исключаю такой возможности.
АТС, Бурмистер, Грифон, Линн....
Тогда у Вас не совсем правильное представление о студии.
Всё что в студии до оценки мастеринга, это ВООБЩЕ не слушабельно. Музыки там нет и никогда не было. Что при записи, что при сведении. Режиссер при записи сидит, музыку не слушает. Только отслеживание тех. брака. Кто плюнул в микрофон, дёрнул струну, скрипнул и.д.
Вся аппаратура подчинена единым и довольно строгим стандартом ВВС. Это такое же точное оборудование как радиоприборы для своих конкретных задач.
Всё тембра и послезвучия порезаны как класс. У многих АС подъем на ВЧ, верхней середине.
Иначе работать нормально невозможно, основную задачу точно не сделать. Если не АС, то усиление. Но в основном режут на уровне источников.
АТС, Бурмистер, Грифон, Линн....
Это больше для презентации, но тоже условно. Там может быть что угодно по желанию режиссера, вида носителя и аппаратуры основных слушателей. Если это классика, то скорее всего будет АТС, а если рок то скорее всего Jbl 4312 или 4412 например.
Ну это конечно на серьезных студиях.
Если аппаратура ровно, точно и достоверно воспроизводит материал, то это все равно не студия. Просто достоверная система.
У студии своя специфика систем на каждом этапе.
Не знаю почему все считают что это студия, я бы назначение аппаратуры из рекламных буклетов не читал.